Рецензии пользователя Recensista

Юный д’Артаньян покидает родной дом и отправляется в Париж с целью получить место в полку мушкетеров. Совершенно случайно он оскорбляет троих бывших мушкетеров, проваливших последнюю миссию, и поочередно приглашает их на дуэль. Но дуэль была прервана прибывшими мушкетерами Рошфора. Сдружившись, д’Артаньян и три мушкетера будут противостоять заговору кардинала Ришелье с коварной Миледи, а также герцогу Бэкингему.

Постановщику знаменитого «Mortal Kombat», двух частей «Обители зла» и «Чужой против хищника» амбиций и фантазии не занимать. На сей раз режиссёр, по совместительству муж Милы Йовович, посягнул на святое — классику «Три мушкетера» А. Дюма. До него в Голливуде этот роман с таким размахом экранизировали дважды: «Три мушкетера» Стивена Херека с Чарли Шином, Сазерлендом и Платтом в главных ролях и «Человек в железной маске» Рэндалла Уолласа с ДиКаприо, Айронсом, Депардье, Малковичем и Бирном.

Андерсон предусмотрительно не стал писать сценарий, отдав эту прерогативу бригаде профессионалов.

Следуя по пятам недавнего «Шерлока Холмса» Гая Ричи, Андерсон попытался максимально осовременить и адаптировать классическую прозу, чтобы придать ей большей достоверности, драйва, комичности и красок. Но там, где Ричи не прогадал с подачей, с кастингом и саспенсом, Андерсон допустил промах. Чтобы подтвердить амбициозность 100-миллионной постановки, решено было снять большую часть эпизодов в 3D. И если в первых постановках наподобие «Аватара» стерео-эффект поглощал зрителя, то в «Мушкетерах», как и в последней «Обители зла», эффект сопряжён с вылетанием чего-нибудь (шпага, подсвечники) из экрана «на зрителя».

Сам пролог ленты в Венеции настраивает на комедийный шпионский экшн в декорациях XVII века. Но затем постановщик идет на поводу у штампов и бросает д’Артаньяна на произвол судьбы. Первые полчаса фильма нас подготавливают к фейерверку спецэффектов и до смеха неправдоподобно поставленных боевых сцен. А затем наступает череда коротких диалогов и продолжительных вторичных экшн-сцен и погонь, лучшими из которых, конечно стали небесная битва между кораблями-дирижаблями и обстрел Атосом из пулемета замка Бэкингема.

Характеры главных и второстепенных персонажей не проработаны и только пара-тройка актёров отважилась на игру в полной мере. К таковым можно отнести Кристофа Вальца в роли Ришелье, Рея Стивенсона в роли Портоса, Джеймса Кордена в роли Планше и Мадса Миккелльсена в роли Рошфора.

В свою очередь, Мила Йовович кажется здесь неуместной, так как мимики и таланта ей не хватает, а сцены с ней точь-в-точь повторяют трюки из «Resident Evil».

Лерман, сыграв молодого д’Артаньяна, смущенно теряется на фоне других и фигура гасконца вскоре теряет всякий смысл и значение для картины. В то же время Блум и Макфадден играют, спустя рукава.

«Шерлок Холмс» Ричи поразил своим тщательно проработанным сюжетом, героями, умелым балансом умных сцен и экшна, а также умением нагнетать саспенс. «Мушкетеры» же, наоборот, хоть и смотрятся на одном дыхании, являют собой монотонную череду экшн-сцен, завораживающих пейзажей и декораций и редких удачных шуток. Посмотрим, может продолжение будет удачнее.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.