Рецензии пользователя Recensista
-
Мушкетеры
The Three Musketeers (2011)11 октября, 2011, 00:00
Юный д’Артаньян покидает родной дом и отправляется в Париж с целью получить место в полку мушкетеров. Совершенно случайно он оскорбляет троих бывших мушкетеров, проваливших последнюю миссию, и поочередно приглашает их на дуэль. Но дуэль была прервана прибывшими мушкетерами Рошфора. Сдружившись, д’Артаньян и три мушкетера будут противостоять заговору кардинала Ришелье с коварной Миледи, а также герцогу Бэкингему.
Постановщику знаменитого «Mortal Kombat», двух частей «Обители зла» и «Чужой против хищника» амбиций и фантазии не занимать. На сей раз режиссёр, по совместительству муж Милы Йовович, посягнул на святое — классику «Три мушкетера» А. Дюма. До него в Голливуде этот роман с таким размахом экранизировали дважды: «Три мушкетера» Стивена Херека с Чарли Шином, Сазерлендом и Платтом в главных ролях и «Человек в железной маске» Рэндалла Уолласа с ДиКаприо, Айронсом, Депардье, Малковичем и Бирном.
Андерсон предусмотрительно не стал писать сценарий, отдав эту прерогативу бригаде профессионалов.
Следуя по пятам недавнего «Шерлока Холмса» Гая Ричи, Андерсон попытался максимально осовременить и адаптировать классическую прозу, чтобы придать ей большей достоверности, драйва, комичности и красок. Но там, где Ричи не прогадал с подачей, с кастингом и саспенсом, Андерсон допустил промах. Чтобы подтвердить амбициозность
Сам пролог ленты в Венеции настраивает на комедийный шпионский экшн в декорациях XVII века. Но затем постановщик идет на поводу у штампов и бросает д’Артаньяна на произвол судьбы. Первые полчаса фильма нас подготавливают к фейерверку спецэффектов и до смеха неправдоподобно поставленных боевых сцен. А затем наступает череда коротких диалогов и продолжительных вторичных
Характеры главных и второстепенных персонажей не проработаны и только
В свою очередь, Мила Йовович кажется здесь неуместной, так как мимики и таланта ей не хватает, а сцены с ней
Лерман, сыграв молодого д’Артаньяна, смущенно теряется на фоне других и фигура гасконца вскоре теряет всякий смысл и значение для картины. В то же время Блум и Макфадден играют, спустя рукава.
«Шерлок Холмс» Ричи поразил своим тщательно проработанным сюжетом, героями, умелым балансом умных сцен и экшна, а также умением нагнетать саспенс. «Мушкетеры» же, наоборот, хоть и смотрятся на одном дыхании, являют собой монотонную череду