Рецензии пользователя Recensista

Сержант-морпех Логан Тибальт (Зак Эфрон), служа в Ираке, подбирает во время военной операции фотографию девушки, после чего в нескольких метрах от него происходит взрыв. С тех пор Логан хранит изображение незнакомки (Тейлор Шиллинг) у себя и желает во что бы то ни стало найти женщину, спасшую ему жизнь.

Слезоточивая (для поклонниц молодёжных мелодрам и Зака Эфрона) мелодрама о счастливой находке — одна из экранизаций специалиста в этой области Николаса Спаркса. На счету писателя сценарии к «Посланию в бутылке», «Спеши любить», «Ночи в Роданте» и «Дорогой Джон». Но более всего он запомнился по «Дневнику памяти», отличающемуся необычной, сильной историей и яркой игрой актёров — МакАдамс и Гослинг, которые ныне — звёзды первой величины.

Всем его творениям присуща любовная линия, элемент трагедии и неизменный счастливый конец.

Как ни странно «Счастливчик» весьма похож на «Дорогого Джона», поскольку их объединяет общая история — молодой военный возвращается с иракской войны на родину, где обретает свою любовь, а вместе с ней и освобождение от своих страхов. К несчастью для «Счастливчика», он не становится в один ряд с тем же «.Джоном» и «Дневником памяти», уступая им в качественном и актёрском исполнении. Единственный, кто отработал свой гонорар сполна — это оператор, показавший дорогу из Северной Каролины в Колорадо, да и само место обитания Бет поистине райским местом.

Действительно — «Счастливчик» в визуальной и музыкальной составляющей бесподобен, но весь секрет таких фильмов заключается в реальной химии между двумя главными героями, которую мы здесь не наблюдаем.

Уже на протяжении нескольких лет надежда Голливуда Зак Эфрон пытается подбирать себе проекты, в которых он будет себя чувствовать уютно. После «Лака для волос» парень снялся в двух довольно неплохих для своего жанра картинах — комедии «Папе снова 17» и мелодраме «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». Теперь же, когда он немного повзраслел, ему приходится всё труднее соответствовать своему образу на экране. Сыграть прошедшего войну морпеха ему не удалось, слишком уж зажат он оказался в новом амплуа (здесь он — не чета Чэннингу Татуму сыгравшему в «Дорогой Джон»). Что интересно, не вселяет доверия и игра актрисы Шиллинг, до этого замеченной разве что во второстепенных ТВ-постановках. Каплю оптимизма вселяет игра Блайт Доннер, мамы Гвинет Пэлтроу.

В целом, вся история «Счастливчика» — набор жутких штампов и шаблонов, оттого ход картины просчитываешь наперёд. Здесь вам и мать-одиночка, живущая со своей бабушкой и содержащая собачий питомник, и конфликт противоречий её с бывшим мужем-полицейским (Джей Фергюсон) и т. д. И если учесть количество экранных минут, уделяемых исключительно «терзаниям» героя Эфрона, можно было смело переименовать картину из «Счастливчика» в «Красавчика».

Режиссёр-австралиец Скотт Хикс в последний раз серьёзно засветился в 1997, когда его «Блеск» про гениального пианиста был номинирован на главный «Оскар» (в результате единственную премию Киноакадемии фильм получил в номинации «Лучший актёр — Джеффри Раш»). Нынешняя его кинолента является дотошной экранизацией упомянутого Спаркса, отчего она, судя по всему, и пострадала. «Счастливчик» ориентирован исключительно на барышень младшего возраста, поэтому стоит его смотреть или проигнорировать решайте сами.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.