Рецензии пользователя Recensista

Как и ожидалось, вторая часть реанимированного продукта Джо Данте 1976 года производства избрала для 70 минут экранного времени абсолютно невменяемую фабулу.

Один из самых больших аквапарков Америки «The Big Wet Water Park» объявляет об открытии сезона. Посетители ещё не знают, что из подземных вод по канализационным трубам в бассейны аквапарка проникнут сотни доисторических пираний.

Два года назад известный в хоррор-кругах режиссёр Александр Ажа снял «Пираньи 3D», которые, естественно, не стали откровением для любителей комических ужасов, но всё же содержали пару-тройку интересных задумок. Вторая часть досталась некоему Джону Гулажеру, снявшему один-единственный фильм, вышедший в прокат, — «Пир». Тогда, наверняка, мало кто себе представлял, что этот человек снимет, надеясь собрать кассу не менее внушительную, нежели первая часть. Напомним, что фильм Ажа при бюджете $24 млн собрал кассу в $83 млн. Вторая часть потерпела полный крах: кинотеатры США принесли «картине» всего $376 тыс.

В убогости попыток демонстрировать стёб кинофильму нет равных. Сам по себе продукт «Пираньи» представляет нарезку из множества эпизодов, единственной связующей нитью между которыми остаётся тема кровожадных рыбок. Что интересно, заявленный как комедийный ужас, фильм раскрывается в таковом качестве лишь на минуте 40-ой. До этих пор зрителя пичкают ненужными и противными сценками, диалоги в которых достигают словесного уровня детей 3–4 лет, правда с одной поправкой — все разговоры идут то о пираньях, то о желании провести жаркую ночь в объятиях собеседника.

Уникальным шансом «пираний» 2012 года рождения было участие в проекте таких корифеев кино разного пошиба, как Дэвид Хэсселхофф и Кристофер Ллойд. Первый помнится многим по сериалам «Тёмный рыцарь» и «Спасатели Малибу». Собственно, в «Пираньях» он получает удовольствие, играя самого себя: по сюжету его приглашают в качестве заезжей звезды на открытие аквапарка. Важно отметить, что появление на экране Хэсселхоффа поначалу вызывает почти те же ассоциации, что и ребята из «Неудержимых» Сталлоне. Но затем звезда мыльной оперы кадр за кадром начинает вызывать только сочувствие и отвращение (это касается и его финального эпизода с трезубцем на пляже). Недалеко от него ушёл и Ллойд, феноменально сыгравший в трилогии «Назад в будущее». Здесь он также предстаёт безумным учёным, но объяснить его участие в этом сомнительном проекте можно лишь парой десятков тысяч долларов гонорара.

«Пираньи 3DD» — редкая околесица, документальный балаган, снятый в захолустном парке водных развлечений с литрами искусственной крови и резиновыми радиоуправляемыми рыбами. Больше половины экранного времени трудно воспринять нормальным человеческим глазом: на экране всплывают жуткие, вызывающие диссонанс в голове и желудке кадры, о которых мы, естественно, не расскажем, дабы не повредить Вашу психику.

Художественная лента «Пираньи 3DD» напрочь лишена каких-либо художеств, смысла, достоинств и всего остального. Очень редко бывает, когда фильм принуждает к ответным мерам. Такой мерой может стать разве что лишение гражданина Д. Гулажера гражданства Соединенных Штатов Америки и помещение его в клинику для людей с психическими расстройствами или… в аквариум с настоящими пираньями.

Убедиться в низкопробности дешевого псевдохоррора стало возможным в комфортабельном кинотеатре «Спутник», который хоть как-то сгладил впечатление от просмотра.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.