Рецензии пользователя Recensista

Молодой дирижёр Адриан (Ким Гутьеррес), переехав в столицу Колумбии, знакомится с официанткой Фабианой (Мартина Гарсия). Поселившись в его особняке, девушка целыми днями сидит дома и слышит странные звуки. С этих пор она пытается побольше разузнать о бывшей пассии парня — Белен (Клара Лаго).

Колумбиец Андрес Баис, по его мнению, снял крепкий любовный триллер. В некотором роде его можно понять: в далеко не самой сильной испаноязычной картине присутствует стандартный набор герметичных триллеров вроде исчезнувшей девушки, странных шорохов, одиночества, подозрительного близкого человека и т. д. Но неопытный Баис, видимо, чтобы выделиться, решил разнообразить «Бункер», по ходу действия меняя один жанр на другой. Бойко начинаясь как любовная драма, фильм постепенно переходит в плоскость среднего триллера, а ближе к развязке начинает походить на мыльную оперу с любовным треугольником.

Начало «Бункера» (или «Темной стороны») предвещает любопытную историю: зритель подозрительно наблюдает за страданиями молодого человека, который пару месяцев спустя заводит себе новую подружку, а на вопросы полиции о Белен лишь молчаливо вздыхает. Киму Гутьерресу («Тёмно-синий, почти черный», «Кузены») в роли Адриана всего лишь остаётся играть скучающего дирижёра, который приезжает и уезжает из дома. Основной актёрский акцент сосредоточен на Мартине Гарсии, которая выдаёт среднюю игру и запоминается скорее частыми обнаженными сценами в душе, которых лучше было бы избежать. Третьей главной героине — Кларе Лаго («Три метра над небом 2») — остаются лишь эмоции вроде недовольства самой собой, экс-бойфрендом и коварной Фабианой.

В попытках постоянно изменяться фильм-хамелеон теряет ту толику оригинальности и хоррор-составляющей, которой он был наделен на первых же минутах просмотра. Вдобавок авторы, лишний раз не озадачиваясь, раскрывают зловещую тайну спустя каких-то полчаса. С этих самых пор пропадает активное (если оно было) желание смотреть «Бункер»: единственный вопрос возникает сам собой — когда же, наконец, одна героиня не выскочит из ловушки и не закроет в ней другую героиню? Согласитесь, для колумбийского триллера, возможно, всё очень даже круто, но совсем повергает в печаль зрителей на международном рынке.

В какой-то момент начинаешь понимать, что «Бункер» — это печальная история любви, которой обязательно придёт конец, и в данном случае к нему приводит малейшая клишированная глупость, узнав про которую, жалеешь о потраченных минутах. На экране сначала девушка Белен, а затем девушка Фабиана подозревают Адриана в порочной связи (служебный роман) со скрипачкой Вероникой. Самое смешное и, пожалуй, банальное в фильме — это действительная интрижка дирижёра с девушкой, играющей на скрипке. И кто бы не пытался кого поймать в ловушку — Белен Фабиану или Фабиана Белен, неискушенному зрителю всё становится предельно ясно очень быстро: верх возьмёт третьестепенная героиня. Вполне уместно для третьестепенного и вторичного триллера.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.