Рецензии пользователя Recensista
-
К чуду
To the Wonder (2012)18 июня, 2013, 15:57
Новый фильм Терренса Малика скорее живописует, нежели повествует о таких субъективных и абстрактных понятиях, как любовь, родство душ и конфликт с самим собой. Главные герои — американец,
Классик кино благодаря «Пустошам» и «Дням жатвы», Терренс Малик славится своей медлительностью в кинопроизводстве. За последние 35 лет он снял всего три фильма. Первые два поставлены по историческим мотивам — «Тонкая красная линия» (Вьетнамская война) и «Новый Свет» (история Джона Смита и Покахонтас). Третий — «Древо жизни» — напрямую касался сущности мироздания и завоевал «Золотую пальмовую ветвь». Сегодня
В отличие от прежних работ Малика, фильм «К чуду» сюжетно прост: Нил привозит к себе в Оклахому возлюбленную Марину и её
«К чуду» хоть и похож на «Древо жизни», однако не взывает к сложным философским сентенциям, а пытается осмыслить такую тонкую материю, как любовь. В этом плане «К чуду» — это подлинное визуальное совершенство благодаря камере Эммануэля Любецки, где каждый кадр словно фотография, а каждый звук и каждый взгляд несут в себе определенный поэтизированный смысл. В мире к фильмам Малика относятся
В немногословной картине звучит речь на разных языках; доминирующий французский дополняют английский, испанский, итальянский и русский. Последний здесь выражен в необычном объяснении в любви. Героиня Куриленко, кружась, говорит: «Я люблю тебя за то, что у тебя карие глаза». Происхождение Марины сквозит даже в музыке к фильму, в частности, когда звучит Чайковский.
Малик впервые со времен «Дней жатвы» приблизился к тому неповторимому визуальному стилю, который создал много лет назад; так, колышущиеся от ветра прерии и стадо бизонов напоминают об одном из двух его главных творений. От огромного потока не связанных друг с другом возвышенных слов и яркого солнца в ленте «К чуду» захватывает дух, а финальный кадр с замком