Рецензии пользователя Recensista
-
Робинзон Крузо - предводитель пиратов
Selkirk, el verdadero Robinson Crusoe (2011)31 июля, 2013, 16:35
Анимационная лента рассказывает «правдивую» историю Робинзона Крузо, которого на самом деле звали Селкирк. Селкирк — эгоистичный и неугомонный пират, отправляющийся с командой капитана Баллока на корабле «Эсперанса» в путешествие. После ряда ссор с Баллоком и матросами рыжеволосого пирата высаживают на необитаемом острове, где он резко меняет взгляды на мир.
Мультфильм «Селкирк — настоящий Робинзон Крузо» (оригинальное название) стал для Уругвая первым полноценным анимационным проектом ($1,2 млн.), над которым трудились две команды аниматоров, снимавшие по 15–20 секунд фильма в день. Уругвайский «Робинзон» снят по стопам «Трупа невесты» Тима Бёртона с применением двух методов мультипликации —
Обычно полнометражные мультфильмы судят по двум показателям: качеству анимации и сюжетному наполнению. При этом за последние десять лет к мультфильмам предъявляется негласное требование: он должен охватывать широкую аудиторию, как взрослую, так и детскую, при помощи универсального юмора. К сожалению, «Робинзон Крузо» латиноамериканского разлива хромает на обе ноги, в частности в том, что касается однобокого и плоского сценария. Если еще качество анимации порой забавляет и очень напоминает «Труп невесты», то шутки здесь попадаются крайне редко, а диалоги иногда вызывают дикие приступы скуки при всей красоте яркой испанской речи. Такое случается, когда бюджет, сценарий и постановка попадают в руки одного человека — уругвайского режиссера короткометражек Уолтера Турнье.
Фильм начинается весьма прозаично — с рассказа о карте и путешествиях, который переносит нас в Лондон, город, прокисший от дешевого алкоголя и
Главная проблема «Крузо» — на виду: первые 50 минут (из общих 75) проходят в таверне и на судне. И перед нами не оригинальный герой писателя Дефо, а типичный
Хотя главный герой этого, безусловно, неординарного, но постного мультфильма под занавес меняется на глазах, зритель вряд ли изменит свое мнение об увиденном с первых минут. С одной стороны, приятно взглянуть на анимацию не produced in Hollywood, а с другой — «Робинзон Крузо» показал, что аниматорам из стран Латинской Америки есть над чем долго и упорно поработать.