Рецензии пользователя Recensista
-
Заложница 3
Taken 3 (2015)Франшиза с Лиамом Нисоном теряет оригинальность
28 января, 2015, 13:48
Брайан Миллс (Лиам Нисон), уже отошедший от дел, пытается наладить отношения со своей бывшей женой (Фамке Янссен) и стремится быть хорошим отцом для их повзрослевшей дочери Ким (Мэгги Грэйс). Неожиданное убийство
Детище компании Люка Бессона разрослось в целую кинофраншизу и, несмотря на слоган к последнему фильму («Это конец»), не
Примечательно, что в последнее время мировой кинематограф в своих экшенах и триллерах экранными злодеями делает именно представителей татуированной русской мафии. Недавно герой Киану Ривза пачками убивал русских мафиози в «Джоне Уике», теперь Лиам Нисон в свои 62 взмахом одной левой укладывает целый отряд вооруженных до зубов молодчиков. Учитывая, что
Впрочем, учитывая нынешнее неприятие Западом всего российского, родная итальянская, еврейская или ирландская мафии выглядят ангелочками в сравнении с человекоподобными созданиями, знающими одно слово — «с.а» — не боясь выговаривать его перед обожающим пытки отставным Миллсом. Все же авторы слегка поиздевались над сюжетом и решили дважды подставить главного героя по ходу сюжета. Даже несмотря на лишние трупы и зря потраченное время (+ некая боль в боку), герой Нисона остается недосягаемым, а офицер полиции даже не пытается его потом арестовать. Заметим, довольно забавно, что Нисон и Уитакер встречаются только в финальном эпизоде, да и то переливают из пустого в порожнее.
Франшиза Бессона к третьему фильму выдохлась так, словно из уже использованного апельсина повторно сделали сок: кажется, все ингредиенты на месте, вот только вкус у продукта уже не тот. Само название картины даже не связано с происходящим на экране — дочь отставника обретает статус заложницы на доли секунды, но отец и дочь действуют уже настолько слаженно (после пережитого в бандитских городах Европы в двух первых фильмах), что не оставляют
Тем не менее «Заложница 3» умудряется собрать весомую кассу в мире, несмотря на прохладный прием в Штатах и таким образом зрители должны быть готовы к тому, что это все еще не конец. Тем более если взять во внимание неуемную тягу Лиама Нисона к проектам подобного рода.