Макс (Антон Ельчин) живет с симпатичной, но властной девушкой Эвелин (Эшли Грин), заправляющей всей их совместной жизнью. Ей не нравится его работа в маскарадном магазине, и доходит до того, что она даже их новое жилье обустраивает исключительно на свой вкус. Парень решает ее бросить, но несчастный случай убивает экс-возлюбленную. Когда Макс начинает встречаться с Оливией (Александра Даддарио), его бывшая буквально восстает из мертвых…
Полулегендарный массовик-затейник Джо Данте, подаривший однажды всему миру «Гремлинов», вернулся на большой экран зомби-комедией «Похоронить бывшую», и просмотр оставляет, мягко говоря, зрителя в легком недоумении. В 2015-м кино с элементами зомби уже не настолько актуально, как лет семь-восемь назад, и лишь некоторые примеры поддерживают зомби-тематику на плаву (реалистичные сериал «Ходячие мертвецы» и «Мировая война Z»). В случае с картиной Данте хочется лишь сожалеть о том, как, вероятно, любопытную идею превратили в постную комедию без шуток.
69-летний мастер еще и умудрился при неплохом актёрском составе убить интерес к фильму в зародыше, увязав кульминацию с неким демоном-джином, привезенном Максу в магазин в коробке. Уж что-что, а мистика в зомби-фильме пусть и 2014 года способна вызвать разве что натянутую улыбку. Пытаться улыбнуться зритель будет пытаться буквально все полтора часа хронометража: беззубые и несмешные ситуации тут попадаются повсюду. Чрезвычайно серьезный Антон Ельчин много хмурится, но ему критически не хватает харизмы и уверенности изображать драму в комедии. Нечто подобное провернули в «Если твоя девушка — зомби» («Life after Beth»), где вся картина целиком была возложена на актёрские плечи Дэйна ДеХаана: к слову там сыгранный им главный герой довольно комично пытается справиться с точно такой же девушкой, восставшей из мертвых. Прошлогодняя комедия получилась на удивление циничной и увлекательной, не в пример стенаниям и катаниям на самокате героя Антона Ельчина. Последнему тем более не привыкать к съемкам в кино сверхъестественного толка: в 2011-м вышел занятный хоррор «Ночь страха», в котором первую скрипку предсказуемо играл не он, а коллега Колин Фаррелл.
При просмотре создаётся отчетливое впечатление, будто смотришь фильм двадцатилетней давности в качественной VHS-версии: видимо, Джо Данте по-другому не умеет и, к сожалению, правила игры, царившие в жанре комедийного хоррора в 80-90-х, совершенно не работают в 2010-х. Разношерстные актёры отыгрывают номер разве что, кроме Александры Даддарио («Настоящий детектив»), способной одним взглядом передать на экране едва уловимую таинственность. Ее крошечная роль вызывает не меньшее раздражение, чем сама неспешность и застойность повествования. Все клише и штампы, присущие зомби-тематике, тут откровенно пошлы (вплоть до поцелуя с зомби-девушкой и отваливающимися волосами) и беззубы, чтобы запустить механизм сломанной комедии.
«Похоронить бывшую» настолько плох, что само название определяет события финальных эпизодов, до которых доживут немногие зрители.