Молодая супружеская пара вместе с маленькой дочерью (Пикси Дейвис) переезжает в Колумбию в городок Санта-Клара, где жена (Джулия Стайлз) будет работать у своего отца (Стивен Ри) на местной фабрике. Муж (Скотт Спидман), напротив, сосредоточится на работе на дому и присмотре за дочерью. Мистические события и надвигающийся праздник детей вмешиваются в жизнь американской семьи.
Из совместного испано-колумбийского проекта могло получиться что угодно; «Из темноты» ожидаемо пошёл по накатанной дорожке, оказавшись едва ли не худшим хоррором за последнее время. Фильм, снятый неким дебютантом по имени Йуис Килес, оказался беспросветным и безнадежным делом, которое не спасает даже незатянутый хронометраж. При первых же эпизодах лента разочаровывает и попыткой скормить случайному зрителю экзотический триллер с элементами мистики, и страшного вида детьми. Создатели, видимо, очень постарались над шумихой вокруг слабенького триллера, пригласив в проект американских актёров Стайлз и Спидмана вместе со Стивеном Ри.
Каждый кадр и эпизод напичкан клише и упрощенными сюжетными конструкциями, элементы неожиданности пестрят тут и там. К великому ужасу зрителей, все проколы и сюжетные многоходовки в фильме случаются исключительно из-за недосмотра родителей, которые относятся к своей дочери как к куску фанеры, находящемся в их колумбийском доме. Поэтому и не мудрено, что все их неприятные приключения связаны с происками замотанных в грязные марли детей. Постепенно создается превратное впечатление о поведении взрослых в чрезвычайных обстоятельствах. Но все оказывается намного проще: Джулия Стайлз и Скотт Спидман играют спустя рукава, а на лице у обоих заметна лишь одна эмоция — недоумение.
«Из темноты» спекулирует древним мифом о том, что несколько веков назад испанские конкистадоры искали золото в местных краях. Придя в ярость от безуспешных стараний, они заключили детей-жителей местной деревни в дом и подожгли его. С тех пор их призраки не могут найти успокоение, а жители городка ежегодно отмечает грустный праздник ушедших малюток. Ушлые сценаристы примешивают к легенде еще и недавний факт заражения детей производственной ртутью. На выходе же получаем сборную солянку, механизм которой так и не срабатывает, а лишь вводит зрителей в заблуждение. Похоже, и авторы фильма не до конца разобрались, откуда появились таинственные пораженные страшной болезнью дети.
Смотреть «Из темноты» в кинотеатре вряд ли стоит: как таковых визуальных эффектов, наводящих ужас, здесь попросту нет. Зато здесь есть колумбийский колорит с его историями, людьми, базарами, джунглями и солнцем. Впрочем, Колумбия заслуживает на более качественное отображение на экране.