Рецензии пользователя Recensista

  • Эскорт
    The Escort (2015)

    Вторичная и скучная мелодрама про журналиста-неудачника и мнительную проститутку

    28 января, 2016, 17:51

Начинающий журналист Митч (Майкл Донджер) страдает секс-зависимостью: именно для удовлетворения этой потребности у него установлено специальное приложение на телефоне, посредством которого он знакомится с девушками. Однажды в баре одного из отелей он встречает Натали (Линдси Фонсека) – проститутку, зарабатывающую деньги, чтобы покрыть долги за учёбу. Митч делает ей предложение: она служит ему материалом для громкой статьи, а он подстраховывает её в работе. Постепенно парень и девушка проникаются друг к другу симпатией.

Обычно мелодрамы с неизвестными лицами и авторами вызывают первоначальный интерес, призванный выяснить, смогли ли новички удивить или снять картину на уровне тех, в которых задействованы топ-актёры и режиссёры. В случае с «Эскортом» возникает лишь одно чувство - разочарование от вторичного материала и абсолютно безыскусного подхода к щекотливой, на первый взгляд, теме. Постановщик, некий Уилл Слокомб, берет за основу невзрачного парня-неудачника, личность которого отталкивает и не вызывает интереса: Митч не стремится ни к чему новому, страдает греховной привязанностью к беспорядочному сексу с незнакомками и сторонится людей. Именно в момент отчаяния на горизонте появляется красотка Натали, окончившая Стэнфорд, но по глупости пострадавшая от секс-скандала в университете. Теперь её отказываются брать на респектабельную работу, а она, в свою очередь, зарабатывает проституцией.

В фильме как бы невзначай звучит ассоциативная фраза одного из персонажей про фильм «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Таким образом режиссёр скромно намекает на некоторую схожесть с кассовым хитом 90-х, не понимая, что заколачивает последний гвоздь в гроб «Эскорта». Персонажи «Эскорта» скучны и вялы, повествование скомкано и нестройно; при этом у мелодрамы отсутствует идея: начинаясь как фильм про сексоголика, постепенно переходит в категорию истории о начинающем журналисте, ухватившемся за первую попавшуюся на его пути девушку лёгкого поведения.

При наличии двух главных героев, интересных не столько зрителям, сколько друг другу, самыми забавными почему-то оказываются второстепенные персонажи. Так, у нелюдимого главного героя оказывается веселая семья – отец, разбогатевший на музыке в 70-х (Брюс Кэмпбелл) и младшая сестра (Рейчел Решефф). Вместе с ними лучший друг (Томми Дьюи) и арендодатель безуспешно устраивают с Митчем импровизированную встречу, на которой они пытаются поговорить про секс-зависимость и способы борьбы с ней.

Впрочем, не меньшее отвращение вызывает заглавная женская героиня: образованная умница Натали, опустившись до низшей из возможных профессий, пытается также ловко и осмысленно оправдать свое занятие. По её мнению, занятие проституцией – довольно заурядная профессия, точно такая же, как и работа парикмахером или уборщицей, просто требующая немного других навыков. Но в момент, когда появляется возможность уйти с неправедного пути, она тут же им воспользуется, подтвердив собственную неправоту. Образно говоря, режиссёр сталкивает вместе двух, помешанных на сексе молодых людей, у которых есть лишь один шанс «излечиться»: завести близкие отношения.

Со стороны «Эскорт» выглядит сахарной историей о несбывшейся мечте девушки, жизнь которой во время учебы в университете пошла по наклонной. Согласно авторам «Эскорта», спасать её призван такой же утопающий в собственных страхах безынициативный парень, в отличие от своих отца и сестры, неспособный найти призвание в жизни.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.