Рецензии пользователя Yarvolod
-
10 августа, 2012, 09:52
Как и ожидалось, «Большая ржака» превратилась в большой кошмар. Нет, вы не подумайте, что фильм сменил жанр (хотя, для него это было бы лучшим выходом). Просто русские комедии в который раз доказали своё полное безвкусие и примитивность в плане юмора. Неужели авторы ожидают, что зритель привыкнет и начнет смеяться с этих идиотских шуток? Или продюсеры пытаются доказать, что могут снять хуже самых тупых американских комедий?
Практика убедительно доказывает — не получается у КВНщиков делать хорошие комедии в кино. Хоть они
В своей «
Лента начинается с уродливой компьютерной графики, которая отображает место обитания главных героев — захудалый городок в глубинке России, где по улицам расхаживают свиньи, куры и
Вместе с этим, события иллюстрирует бодрый голос Гарика «Бульдога» Харламова. В конце тайна его персоны раскроется нелепой разгадкой (воплощенной в компьютерной графике!).
Картина переполнена костюмами и дурацкими ситуациями. Абсолютная карнавальность ленты как бы подчеркивает: «Ну, засмейтесь, пожалуйста! Нам очень надо». Во всем этом участвуют довольно известные актеры, которые, по всей видимости, даже не догадывались в какую жуткую «ржаку» они попали.
Чтобы рассмешить зрителя, в бой идут все средства. Тут появляется даже танк, выстрелы которого действительно могут порадовать или разбудить уснувшего к середине картины зрителя.
Очень много внимания в ленте уделяется водке и выпивающим. Пьют буквально все, кроме двух продюсеров, которые постепенно уходят на задний план. Алкоголь в этой комедии раздражает, пожалуй, сильнее всего.
Ни о каком остроумии или, еще страшнее, любви к кинематографу говорить не приходится. Скорее всего, юмор в этом фильме умер еще на стадии сценария, а костюмированный парад так и не смог до конца вытеснить из себя фильм и просто пройти по улицам
Так и получается — веселятся здесь только те, кто на экране — а зрители в зале остаются в недоумении.
Финал фильма можно назвать даже философским, где лишний раз доказывается алчная сущность людей и призрачность социальных ценностей.
В конце Гарик Харламов намекает на продолжение этой «ржаки», но будем надеяться больше никто денег на неё не даст.