Старая добрая обезьянка снова вернулась. Правда, не такая уж и добрая, но все же очень старая. И вернулась она из сюжетов прошлого века совсем не для того, чтобы вытворить чего-то такого новенького. Ну или подружиться для разнообразия с человечеством. Ан нет. Ужасный обезьян реинкорнировался в самого себя только с одной, похоже, целью — принести своему режиссеру Питеру Джексону колоссальную славу.
Самое интересное, что вот уже в третьем ремейке этой ленты никто сюжет переделывать даже и не подумал. Ну и что, раньше-то прокатывало, чем сейчас зритель требовательней? Правильно — эффектами. Вот на них и был сделан весь упор.
Сюжет же таков: все тот же Город, который никогда не спит (Нью-Йорк), где молодая актриса Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) знакомится с подозрительным типом Карлом Дэнхемом (Джек Блек). Последний является еще и режиссером. Он же приглашает молодую актрису в довольно увлекательное путешествие на корабле. Цель же их круиза — не только развеяться и отдохнуть от шумного и порядком надоевшего города, но и произвести съемку экзотических животных. Не просто так, а для будущего шедевра Карла, конечно же.
Но все выходит не по сценарию незадачливого режиссера: они попадают непонятно куда (понятно только то, что это какой-то остров). И там уже происходят довольно ожидаемые вещи для зрителей, смотревших предыдущую версию фильма. А именно: вся эта веселая компания натыкается на острове на туземцев, которые при виде красотки Энн единогласно решают принести ее в жертву своему «домашнему» питомцу, который больше всего жаловал человеческих особей женского пола. Он же Кинг-Конг.
Дальше тоже все по прокатанной дорожке: зверюка, не меньше туземцев пораженная необычным видом молодой актрисы, не слопала ее сразу. Мотивов Кинг-Конга, конечно, могло быть множество: то ли на десерт решил оставить, то ли захотел все же немного подкормить иссушенную диетами красавицу. Ну и поиграть с ней немного заодно, не просто ж так она будет созерцать такую красоту. Но эта дама самым бесстыжим образом выманивает обезьяну в город (как будто там своих не хватает), где его, помучив, убивают. А ведь вивисекция запрещена в цивилизованных странах!
Как-то странно было бы говорить тут о хоть какой-нибудь актерской работе просто потому, что она тут почти и не требовалась. Да, имеется симпатичная и ужасно перепуганная гориллой Наоми Уоттс. Ну и все. От нее другого и не надо.
Другое дело — спецэффекты. Только из-за этого и были затеяны съемки ремейка, и только из-за них и стоит его смотреть. Тут все шикарно и превосходно: картинка прорисована просто восхитительно-правдоподобная. Горилла выглядит как живая. И довольно огромная. Одним словом, Кинг-Конг. На большом экране (а только на таком и имеет смысл смотреть этот фильм) все выглядит просто на ура. Кстати, довольно интересен сам процесс съемки фильма: в «Кинг-Конге» эту гигантскую гориллу играл человек! Им стал Энди Серкис, к которому прикрепили просто неимоверное количество датчиков, которые и создавали иллюзию.
В целом, фильм удался на славу режиссера и его команды. Эта лента никогда и не предполагала показать или подойти к сюжету под каким-то новым углом. Цель была довольно проста, но трудновыполнима — создать настоящее зрелище. А так как поставленная цель достигнута, то и фильм удался. Смотреть всем! Да, долго (целых три часа!), да, утомит. Но это того стоит.