Рецензии пользователя Zedi Smith

«Пассажиры» — триллер с намеком на психологизм и с блистательной Энн Хэтэуэй в главной роли. В фильме нещадно эксплуатируется страх высоты, а значит, страх полетов и всего, что с ними связано.

По сюжету произошла ужасная авиакатастрофа, после которой чудом выжили всего лишь несколько человек. Выжившие пытаются войти в нормальный ритм жизни, но у них плохо получается. Во-первых, частично пострадала память, что вполне естественно для таких травм, во-вторых, им не дают покоя кошмары и психозы. Чтобы хоть как-то облегчить страдания, к пострадавшим приставляют профессионального и достаточно молодого психолога Клер (Хэтэуэй). Женщина пытается помочь людям вспомнить события той ужасной катастрофы. С этого момента начинается самое интересное.

Вопреки такому захватывающему описанию, «Пассажиры» не отличаются особой атмосферой или неожиданными поворотами. Большую часть хронометража занимают разговоры пациентов с Клер. Много экранного времени отведено отношениям Клер и одного из пациентов, Эрика (Патрик Уилсон), к которому у психолога внезапно вспыхнули чувства.

Фильм достаточно тяжелый и не слишком приятный для просмотра, но те зрители, которые заставят себя досмотреть до последней трети, будут вознаграждены интересными событиями в лучших традициях триллера. В конце возникает интересная детективная интрига, которая обрывается шокирующим финалом. Каким именно, не скажу, поскольку в этом кроется смысл картины.

Несмотря на практически отсутствующую динамику, в фильме есть некоторые плюсы. Одним из них является очень необычная атмосфера — печальная и меланхоличная. Для этого используются однотонные, серые и пустынные пейзажи.

Хэтэуэй и Уилсон играют хорошо, убедительно передают чувства своих героев. Особенно привлекает Энн: ее пронзительные глаза идеально подходят для подобных ролей.

Очень «в тему» подобран саундтрек композитора Эда Ширмёра: музыка эмоционально окрашивает все важные эпизоды.

Фильм интересен тем, что по мере просмотра угадывается влияние не одного сериала о потусторонних мирах, и это временами вызывает улыбку. Режиссер попытался охватить много жанров и в итоге получил полутриллер-полудраму. Плюс любовные сцены между Клер и Эриком смотрятся чужеродными в сюжетной канве.

Могу с уверенностью сказать, что «Пассажиры» — фильм незаурядный, хотя бы потому, что заставляет задуматься, провести инвентаризацию личных ценностей. После этой ленты мне захотелось исправить некоторые моменты в жизни, ведь она может оборваться в любую минуту, так что нужно проживать каждый день достойно, как бы банально это ни звучало.

При просмотре фильма не нужно настраиваться на психологический триллер. Его скорее можно охарактеризовать как эмоциональную драму с вкраплениями триллера. Рекомендуется всем поклонникам Энн Хэтэуэй, необычного кино и фильмов-перевертышей, в которых финал кардинальным образом меняет представление обо всех событиях.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.