Рецензии пользователя Zedi Smith

Трендом в современном киноискусстве стало переплетение жанров, а насыщение фильмов резкими сюжетными твистами уже давно общепринятое явление. К сожалению, в случае с фильмом «Волки — оборотни» использование обоих приемов привело к созданию третьеразрядного кинопродукта, который, несмотря на несколько оригинальных деталей, является скучнейшей историей про оборотней.

Изначально зрителю показывают маленький североамериканский городок, населенный типичными семьями, у которых полным-полно забот и проблем. Так, главная героиня Рейчел (Рона Митра) живет в доме родителей своего погибшего супруга и растит сына Тимоти (Мэттью Найт). И как бы совершенно невзначай оказывается, что в городе, окромя Рейчел и одного индейца, нет обычных людей — сплошь все оборотни. Мысль создателей не остановилась на этом, поэтому в фильме «Волки — оборотни» перед зрителем предстает два типа оборотней: получше и похуже.

Те, что похуже, — это «обычные» оборотни, которые в очередное полнолуние в обличии волков нападают на людей. Те, что получше, — это «неспокойные души», которые мечтают порвать со своей кровавой сущностью. Сделать это не так-то просто, поэтому им в полнолуние приходится привязывать себя ремнями и мучиться от невозможности отведать человечины. И вот тут-то начинается самое вкусное. Выясняется, что два типа оборотней объединились в противоборствующие кланы, более того — существует панацея, чтобы избавить оборотней от звериной сущности. И этой панацеей оказывается полукровка Тимоти, кровь которого способна исцелять.

Эту и другие неприятные новости Рейчел узнает от своего деверя Джонаса (Элиас Котеас), «хорошего оборотня». Джонас неспроста поделился с ней этими знаниями: в ближайшее полнолуние у Тимоти проявятся его лечебные способности, а тем временем в городок приезжает авангард «плохих оборотней». Ребята в кожаных куртках на огромных чопперах (такое клише, что даже не смешно) во главе с суровым Вареком (Джейсон Бер) приехали, чтобы сражаться с «заблудшими оборотнями». И тут-то начинается бойня с перестрелками посреди улицы, погонями на дешевых автомобилях, драками, превращениями в оборотней и прочего безвкусного зрелищного экшена.

Говорить о выступлении актеров в фильме «Волки — оборотни» сложно из-за безоглядного использования спецэффектов и пафосной съемки. О диалогах можно вообще не упоминать: вместо диалогов фильм состоит из отдельных реплик, кое-как связанных с предсказуемыми действиями персонажей.

Не стать фильму окончательно унылым позволяют спецэффекты, благодаря которым многие сцены вызывают у зрителя чувство отвращения.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.