Рецензии пользователя Zedi Smith

Куда приводит ложь? Как ни странно, в телефонную будку. С нее все начинается в этом фильме, ею и заканчивается. Сюжет этой картины прост до гениальности: все вертится вокруг одного и того же места действия (вы уже и сами поняли какого). Но не просто так. Ведь случайностей, как вы знаете, не бывает. Тем более в кино.

Главный герой ленты — Стю Шепард (Колин Фаррелл) — работает в сфере шоу-бизнеса. Иными словами, куча связей и такая же куча невыполненных обязательств и обманов. Но самым большим в его жизни достижением есть любовница Памела (Кэти Холмс). Она — молодая актриса, приехавшая из глубокой провинции покорять Нью-Йорк. Конечно же, Стю с его характером просто не мог упустить подобного случая и наврал ей тут же с три короба о том, что поможет ей устроиться. Его планы на нее понятны и просты.

И именно чтоб позвонить ей, заходит главный герой в телефонную будку. Способ связи, скажем так, довольно необычный. Но и тут Стю преследует свои цели — счета телефонов его мобильного отслеживает заподозрившая (и по делу) жена. И тут обыкновенная жизнь этого человека, завязанная целиком на лжи, резко заканчивается. После их разговора в будке вдруг звонит телефон, и Стю не выдерживает соблазна. Да и, согласитесь, мало кто бы выдержал.

А на том конце провода оказался не кто иной, как ярый борец за справедливость и честность. То есть психопат и маньяк в одном лице. Ну и средства давления у него соответствующие — снайперская винтовка, в прицел которой уж очень кстати открывается прекрасный вид на ту самую будку. Маньяк этот оказался неплохо подготовлен и со всех сторон изучил биографию самого главного героя, а потому просто манипулирует им, раскрывая все темные стороны его никчемной жизни. Теперь Стю у него на крючке, с которого просто так не соскочить. В доказательство своих, бесспорно, серьезных и твердых намерений этот псих уложил на асфальт стоящего рядом сутенера (стрелять он все-таки умеет). И тут у главного героя перед глазами проносится вся жизнь. Как и кому он врал, кого обманывал и кидал. Но период для переосмысления своей жизни он выбрал очень неудачный…

Сюжет картины великолепен. Для того чтобы приковать внимание зрителей до самого конца картины, «Телефонной будке» не потребовалось много спецэффектов и непрекращающегося экшена. Необходим был очень тонкий психологический момент, когда поток сознания человека начинает меняться за считанные минуты. Конечно, у главного героя и мотивация для этого имеется просто превосходная — правда или смерть. Вот такой-то нелегкий на самом деле выбор для человека, который погряз во лжи и очень не хочет быть раскрытым.

Превосходна в картине и актерская работа. Колин Фаррелл, до того момента будучи еще не известным широкой публике актером, превзошел все возложенные на него режиссером Джоэлом Шумахером ожидания. Главный герой переживает в этой своей импровизированной тюрьме целую гамму чувств и эмоций: гнев, страх, обиду, боль, унижение. Все то, что доселе ему крайне редко приходилось испытывать в повседневной жизни. И эти эмоции просто написаны на его лице! Удивительно, но актеру удалось не просто сыграть, но и не переиграть (что очень немаловажно).

В итоге, картина «Телефонная будка» получилась потрясающей. Она может с гордостью похвастаться и сценарием, и актерской работой, и сюжетом. Так что она стоит самого пристального вашего внимания. От ее просмотра вы получите массу удовольствия!

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.