Рецензии пользователя Dreamer

Слоганом к фильму «Три… экстрима» могла бы стать фраза «Все, что вы хотели знать о страхе, но боялись спросить». Три режиссера: Такаси Миикэ (Япония), Фрут Чан (Гонконг) и Пак Чхан-ук (Республика Корея) создали двухчасовую ленту, состоящую, как можно легко догадаться, из трех историй. В отличие от многих киноальманахов, объединенных единством места или созвучием тем, фильм «Три… экстрима» приобретает целостность благодаря одной зрительской эмоции — страху. Это совсем не страх перед фантастическими ужасами, не страх, вызванный действиями жестокого антагониста. Это первобытный ужас, граничащий, с одной стороны, с отвращением, а с другой — с восхищением.

Одним из самобытных примеров восточнокитайских фильмов с давних пор является хоррор. И ценители этого жанра, и те, кто только начинает знакомиться с подобными фильмами, могут осмелиться посмотреть «Три… экстрима». В два часа режиссеры уместили и мистическую историю, наполненную витиеватыми то-ли-реальными-то-ли-вымышленными сюжетными твистами, и омерзительно-ироничную историю о бездушных людях, и реалистичный жесткий триллер. Восточная стилистика съемки в сочетании с восточной музыкой создают атмосферу, которая крепко притягивает к себе все мысли и эмоции зрителя.

Первая история называется «Пельмени» (реж. Фрут Чан). Главная героиня — Цин, которая в прошлом была знаменитой красавицей, звездой телеэкрана. Утрачивая с годами свою внешнюю привлекательность, она обращается за помощью к повару-кудеснику Мей, который готовит ей заветные пельмени, «эликсир молодости».

Вторая история — «Снято» (реж. Пак Чхан-ук). Это жестокий и грустный рассказ о человеческих страстях, слабостях и о жестокости, которая порождает жестокость. Протагонистом и антагонистом выступили известный режиссер и актер массовки, который постоянно оставался на съемочной площадке незамеченным. «Маленький человек» захотел вырасти в своих глазах, унизив «большого человека», поэтому безвестный актер берет в заложники семью режиссера, заставляя того выполнять сумасшедшие задания.

Последняя история — «Коробка» — это постмодернистская история а-ля «Связанные насмерть». Главная героиня вспоминает свое детство и свое выступление с сестрой-близнецом. При этом история завязывается тугим узлом из-за вопроса: а что же в этих воспоминаниях правда, а что — игра разума?

«Три… экстрима» — это непревзойденная по накалу страстей история, которая проникает в сердце зрителя благодаря талантливой актерской работе, великолепно созданным кадрам и, разумеется, блестящей режиссуре. Чтобы посмотреть этот фильм до конца, мало обладать крепкими нервами — зритель должен управлять своими эмоциями, как факир кроликом. В таком случае зрителю будет обеспечено истинное жестокое наслаждение.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.