Рецензии пользователя Brad_Pitt

Если попросить рассказать, о чем фильм «Магнолия», вряд ли вы услышите вразумительный ответ: четкого сюжета здесь нет. Картина состоит из нескольких новелл, в каждой из которых мы видим небольшую часть жизни персонажа, драму, которая показывает особенности жизненной позиции, раскрывает характеры героев. Одной из главных идей фильма является то, случайности не случайны, а судьбы людей переплетаются настолько причудливо, что это даже представить тяжело. В нашем случае, по воле режиссера, сплетаются жизни жителей кварталов с поэтическим названием «Магнолия».

Пол Томас Андерсон создал необычное, тщательно отшлифованное произведение, название которому было дано не случайно. Фильмом, как и цветком магнолии, можно любоваться снова и снова, открывая для себя новые оттенки и полутона. Несмотря на длительный хронометраж (три часа), фильм не смотрится затянутым. В нем все на своих местах, а хитросплетения сюжета, согласно которому герои взаимодействуют между собой, увлекают.

Каждый персонаж является целостным образом с настолько отточенными чертами характера, что начинаешь удивляться полноте каждого героя. Нужно быть великим мастером, чтобы сплавить в одно целое разрозненные, на первый взгляд, истории, которые составляют единую историю, в которой важны даже самые мелкие детали: без них повествование было бы неполным.

В фильме «Магнолия» очень красивая визуализация, иногда напоминающая красочный видеоклип. Реализовать задуманное Андерсону помог талантливый оператор Роберт Элсвит, который выполнил свою работу на пять с плюсом.

Отдельно стоит упомянуть саундтрек от Aimee Mann, который отлично ложится на визуальный ряд, дополняет и оттеняет все события фильма.

Особая заслуга Андерсона в привлечении блестящего актёрского состава. Безусловно, одним из самых ярких персонажей является Фрэнк Мэки. Блистательный красавец, сердцеед, он оказывается глубоко несчастным человеком. Тому Крузу отлично удалось передать его чувства и переживания.

Не меньше восхищения вызывают Джулианна Мур, Уильям Х. Мэйси, Филип Сеймур Хоффман, Джон С. Рейли. Все они создают полноценные образы самых обычных людей, стремящихся к чему то, мечтающих, страдающих и ненавидящих.

В фильме вы не найдете однозначно позитивных и негативных персонажей — у каждого героя есть свои достоинства и недостатки, как и в настоящей жизни.

Кроме традиционных персонажей, в картине есть еще один, пожалуй, самый важный персонаж — Жизнь. Фильм показывает жизнь во всем ее разнообразии, с неприглядными поступками, чувствами, эмоциями и переживаниями. Смысл фильма в том, чтобы научиться быть добрее по отношению к близким нам людям, научиться любить и прощать не тогда, когда уже поздно что-либо менять, а здесь и сейчас.

В финале фильма нет никакой морали — зрителю предоставляется возможность делать выводы самостоятельно. Каждый найдет в нем что-то для себя, сугубо личное. Фильм действительно великий, его уже сейчас можно отнести к классике кинематографа.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.