Рецензии пользователя Brad_Pitt

Марго Зеллер (Николь Кидман) — успешная нью-йоркская писательница, уделяющая все свое внимание карьере. Слегка невротическая, иногда странная, Марго — полная противоположность своей родной сестры Полин (Дженнифер Джейсон Ли), которая не снискала удачи ни в работе, ни в семейном счастье. Узнав новость об обручении Полин, Марго вместе со своим сыном Клодом (Зейн Пэйс) отправляется в родной провинциальный городок, желая отговорить сестру от грядущего брака. Марго не по нраву избранник Полин — толстый, неопрятный безработный художник Малкольм (Джек Блэк). После проведенной «душевной» беседы Марго, Полин и Малкольм ссорятся, и в это же время, как назло, в историю вмешивается бывший возлюбленный Марго — Дик (Киаран Хайндс). И, казалось бы, затихший скандал, разгорается с новой силой, вовлекая все больше новых участников.

Лично меня фильм «Марго на свадьбе» привлек, прежде всего, любимой актрисой Николь Кидман. В одном из своих многочисленных интервью Кидман призналась, что она никогда до того не испытывала столь необычные ощущения, как при подготовке к съемкам в ленте «Марго на свадьбе». По словам Николь, во время съемок она вместе с Джеком Блэком и с Джейсон Ли устроила необычный эксперимент. Николь, Джек и Дженнифер сняли дом, поселились в нем и жили вместе, репетируя каждую отдельную сцену, вживаясь в своих персонажей. Результат получился весьма впечатляющим. Джек Блэк оказался в своем любимом образе неудачника, главный девиз которого: «А давайте не будем ничего делать». Блэку не впервой играть лузеров, поэтому жених Малкольм получился вполне убедительным. Так же, как и главная героиня — Марго, «ожившая» благодаря стараниям Николь. Приятно смотреть на перевоплотившуюся, на другую Николь. Не на привычную утонченную, грациозную даму, а на «живую», необычную, эксцентричную женщину, вернувшуюся в угнетающий ее родной дом.

Картину «Марго на свадьбе» бруклинского режиссера Ноа Баумбаха можно отнести к артхаусу. Постановщик поставил себе за цель необычную подачу событий. Он пытается зафиксировать в кадре настоящую жизнь, каждый ее момент, каждое улетающее в вечность мгновение, собирая из этих кусков, взглядов, диалогов общую картину повседневности. Получилась ли задумка мастера? Вот в этом большой вопрос. Ленту трудно уверенно причислить к какому-либо жанру, картина, лавируя между ними, успешно приходит к непонятному, странному, словно обрубленному финалу, после которого ощущается логичное неудовлетворение от недосказанности. Неудовлетворенность — главное слово фильма. Каждый из его героев является, по сути, одиноким, неудовлетворенным (во всех смыслах) человеком, пребывающим в необъяснимом внутреннем кризисе. Марго, Полин и Малкольм находятся вместе, общаются, но при этом все трое кажутся разделенными гигантскими расстоянием кошмарной некоммуникабельности. Разрозненность, словно невидимая стена, преграждает путь героев друг к другу. И все это привносит в фильм истинную драматическую подоплеку, настоящую трагедию человеческих судеб. В кадре явно ощущается постоянный холод, а в речах персонажей — пустота. При этом в ленте присутствуют и довольно забавные, смешные моменты, добавляющие фильму своего колорита. Сцена с мастурбацией героини Николь Кидман — вне конкуренции.

«Марго на свадьбе», как принято говорить, кино не для всех. И не удивительно, что лента провалилась в прокате, собрав существенно меньше вложенных в нее скромных средств. Фильм стоит посмотреть фанатам Николь Кидман и тем зрителям, которые любят оригинальное кино.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.