Рецензии пользователя Brad_Pitt

Информация о том, что Наоми Уоттс и Кейт Хадсон играют сестер в комедии про французскую жизнь, кажется интересной. В действительности фильм «Развод» оказывается банальным нагромождением персонажей и событий, которое, как ни странно, приводит к хеппи-энду. Можно было бы простить создателям слишком очевидное разделение в характерах и поведении двух сестер, а также списать на законы жанра то, как легко, почти случайно, зло в этом фильме оказывается наказанным. Но все это вместе в сочетании с отдельными драматичными эпизодами превращается в сумбур.

Американка Рокси (Уоттс) — литератор, которая живет в Париже со своим супругом. У них уже есть дочь, а в начале фильма зритель узнает, что Рокси ждет второго ребенка. Несмотря на это, ее муж Шарль-Анри (Мельвиль Пупо) завел отношения с замужней русской дамой, причем от своей жены он это не скрывает. Чтобы как-то справиться с нахлынувшими обстоятельствами, Рокси приглашает в гости свою сестру Изабель (Хадсон).

Изабель, приехав в самый романтичный город на земле, мгновенно находит поклонников, с несколькими из которых она вступает в связь. До некоторой поры ей удается скрывать от сестры свои интрижки, однако дорогие подарки, которые ей присылает один поклонник, открывают Рокси истинное положение дел. В это же время Рокси соглашается на писательскую работу, которая, как предполагалось, поможет ей отвлечься от рутины. Находясь под суровым давлением обстоятельств, не имея возможности наладить отношения с мужем, который надеется на развод, со своими родителями и сестрой, Рокси совершает попытку суицида, но приехавшая вовремя Изабель спасает сестру. В конечном итоге две главные героини находят возможность наладить семейный быт, разобраться с работой и определиться с местожительством.

Актерский состав для этой ленты был собран весьма внушительный. Кстати, в небольшой роли появилась Гленн Клоуз, которая выступила в традиционном для себя амплуа волевой интеллигентной женщины. Уоттс и Хадсон, без сомнения, заслуживают высокой оценки, но общее впечатление от их игры омрачается сухостью их персонажей. На протяжении фильма зритель практически в каждом эпизоде может предугадать поступки их героинь.

Комедию «Развод» не спасает даже хрестоматийное представление о французах как об импульсивных и экспрессивных людях. Скорее наоборот, фильм нещадно эксплуатирует штампы, в том числе основанные на национальных предрассудках.

Решиться на просмотр фильма «Развод» можно только при необходимости посмотреть нечто игривое и претенциозное. Общее впечатление о киноленте почти наверняка будет как о вечере, проведенном перед экраном.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.