Рецензии пользователя Gengalf

Главного героя картины «Доброе утро, Вьетнам» — Эдриана Кронауэра, которого великолепно сыграл Робин Уильямс, руководство, желая от него избавиться, отправляет во Вьетнам. Тут он начинает грандиозную кампанию по примирению американских солдат с местным населением. Веселый характер Эдриана помогает ему завести настоящих и преданных друзей. Он работает на радио, в то время как за пределами его студии идет кровопролитная война. И в этой обстановке гибели, боли, отчаяния и неминуемой мучительной смерти ведущему удается создать теплую и душевную атмосферу, которая идет из всех радиоприемников.

Именно сейчас все понимают, какая важная и полезная работа ведущего на радио в эти суровые времена. Благодаря шуткам, дурачествам и воодушевляющей музыке Эдриану удается вдохновить солдат, которые каждый день наблюдают мучения, смерть и ужасы войны, просыпаясь с надеждой пережить этот день. Герой Робина Уильямса прост и порой наивен. Ему удалось с первого момента привлечь внимание солдат и подарить потерянную надежду на то, что в мире так много прекрасного, доброго и радостного, помочь им хоть ненадолго отвлечься от ужасов войны. Пытаясь подружиться с местными, диджей Эдриан тоже познал суровую реальность. Он понимал, что является той ниточкой, которая связывает солдат с таким далеким и недосягаемым внешним миром. Радио стало источником вдохновения, так как Кронауэр решает сам сочинять новости и дурачиться, ставит запрещенный веселый рок-н-ролл, чем завоевывает уважение солдат и недовольство начальства.

Эдриан Кронауэр — оптимист с превосходным чувством юмора, общительный и жизнерадостный. Именно этот образ складывается, когда видишь Робина Уильямса. Как по мне, актер играет самого себя, ведь ему так легко и естественно даются такие персонажи. Порадовал талантливой игрой и Форест Уитакер, персонаж которого является символом добропорядочности, честности и верности. В противовес ему актеры Бруно Керби и Дж. Т. Уолш показали образы военных, которые действуют по уставу и стремятся подавить ростки зарождающегося непослушания.

Режиссер картины «Доброе утро, Вьетнам» Барри Левинсон мастерски потрудился, создав комедию с элементами драмы. Ему удалось совместить веселые шутки и казусные ситуации с шокирующими реалиями военного времени. Бари Левинсон смог вызвать у зрителя как глубокие переживания, так и искреннюю радость.

Фильм «Доброе утро, Вьетнам» наполнен добрым и искренним юмором, правда, с элементами сарказма, что помогает создателям картины высмеять недостатки и несовершенство реального мира. Прекрасно показано, как цензура «душит» любые проявления правды и дает людям только то, что они хотят слышать. Этот фильм заставляет посмеяться и над собой, и над обществом в целом. Но главная его цель, как мне кажется, — показать, как все завуалировано и скрыто: грязные политические интриги скрываются за ничего не значащими новостями, чтобы отвести внимание от истинного положения вещей.

Хотите знать больше — смотрите «Доброе утро, Вьетнам».

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.