Рецензии пользователя Gengalf

В большинстве своем современное кино о танцорах снимается для молодежной аудитории. Фильмы, заправленные динамичной музыкой и нереальными ситуациями, вряд ли придутся по вкусу взрослой зрительской аудитории. Лента «Держи ритм» — это, прежде всего, драма, в основе которой лежат реальные события. И только во вторую очередь это кино о танцорах и о танцах. Можно не сомневаться, что зрителям, которым понравились картины «Писатели свободы» или «Тренер Картер», будут довольны и этим фильмом.

Центральный персонаж этой многоликой ленты — учитель бальных танцев Пьер Дюлэйн, которого исполняет блистательный Антонио Бандерас. Пьер Дюлэйн попадает в нью-йоркскую школу, где он должен во внеклассное время обучать трудных подростков искусству классического танца. Эта цель кажется априори недостижимой. Школьники, интересующиеся хип-хопом, баскетболом, наркотиками, вовлеченные в разборки уличных банд, даже слышать не хотят о бальных танцах. Среди разношерстной толпы подростков элегантный Пьер Дюлэйн, одетый в строгий костюм, выглядит едва ли не глупо. Однако природное понимание особенностей человеческой души и профессионализм танцора позволяют Пьеру Дюлэйну добиться внимания, а затем и уважения со стороны проблемных детей. Для начала Пьер Дюлэйн демонстрирует своим ученикам образцовый пример танго, для чего он приглашает на занятие очаровательную танцовщицу Морган (Катя Виршилас). Пьер Дюлэйн хорошо знает проблемы своих учеников, а со временем начинает понимать их культурные предпочтения, что позволяет им совместно создать собственный стиль бальных танцев.

Конечно, обаяние этого фильма — это целиком заслуга Антонио Бандераса. Актер представил не просто профессионального учителя танцев. Бандерас сыграл в роли сильного драматического героя, который осознает значение тех ценностей, за которые он борется. По ходу сюжета Пьер Дюлэйн постоянно оказывается в ситуации, в которой он должен противостоять сильным героям. Это не только ученики, но и преподаватели, не испытывающие ни малейшего сочувствия к своим подопечным.

Перед режиссером картины «Держи ритм» Лиз Фридлендер стояла крайне непростая задача — вмонтировать социальную драму в «танцевальное кино». Лиз Фридлендер добилась поставленной цели. Фильм получился целостным. Изначально противоположные точки в ходе развития сюжета медленно сходятся в одну. Кульминация фильма, как и полагается, получилась предсказуемой и неожиданной. Отдельно надо похвалить постановщиков танцевальных номеров, которые показали с лучшей стороны как классические, так и современные танцы.

В результате музыкальный фильм «Держи ритм» наверняка можно посоветовать всем поклонникам этого жанра. Как уже отмечалось в начале рецензии, поклонники социальных драм тоже положительно воспримут эту ленту. Отдельно хочется обратить внимание всех тех, кто ищет в фильмах неожиданное сочетание жанров. Помимо перечисленных жанров, в ленте «Держи ритм» есть и элементы мелодрамы, и гангстерского кино, что позволяет назвать фильм оригинальным.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.