Рецензии пользователя Кирилл Баглай

Жизнь — довольно забавная штука. Как только ты захочешь измениться к лучшему, она тут же не забудет подставить тебе подножку. Уилл Монтгомери так и представлял свое возвращение из тюрьмы. Он свято верил, что его уже ничто не сможет заставить заняться прежним промыслом — грабить банки. Но все меняется, в том числе и такие его добрые намерения.

Один из его прошлых подельников-дружков затаил на Уилла нешуточную обиду. Поэтому, как только тот вышел из мест заключения, попросту выкрал его единственную дочь и потребовал довольно приличную сумму денег — аж десять миллионов. Дело осложняется двумя вещами. Во-первых, этот самый друг стал за восемь лет совершенно невменяемым психом. А во-вторых, этот самый псих потребовал всю сумму в течение двенадцати часов. Вот такой он резкий парень.

Естественно, главному герою такую сумму денег никто не одолжит, да и полиция понятно как относится к бывшему зэку. Так что получается, что выбора у него нет совсем. Он берет огромный сварочный аппарат и старую боевую подругу для своего последнего дела, которое обязано пройти удачно. И не только потому, что Уилл — везунчик, совсем нет. Просто у него было достаточно времени в тюрьме, чтобы придумать самое дерзкое и неожиданное ограбление золотого запаса.

Смотрится весь этот экшен настолько примитивно и нелогично, что порой начинаешь сомневаться, действительно ли это снимал тот самый Саймон Уэст. По крайней мере, остальные его работы поклонники боевиков смотрели и пересматривали с открытыми ртами. Согласитесь, там было на что посмотреть. А тут создатели картины «Медальон» хотят упорно навязать идею о том, что украсть золотой запас — дело совершенно плевое. Однако это все-таки не первоклассников на мелочь разводить. И в процессе всего этого действа первоклассные копы ведут себя как кучка придурков — бегают в разные стороны и не могут остановить одного единственного человека. Типичный Голливуд, что тут скажешь.

Но с положительной стороны стоит отметить саму картинку, благодаря которой и можно досмотреть фильм «Медальон» до конца и не выбежать из зала. Тут уж действительно съемочная группа поработала на совесть: картина вышла динамичной. События довольно резко меняют друг друга, сюжет особо не провисает во временном пространстве. И это однозначно радует, потому как радоваться больше особо не приходится.

Что же касается игры актерского состава, то хочется плакать. Практически все зрители привыкли к тому, что некогда замечательный Николас Кейдж стал сниматься в довольно посредственных фильмах. Естественно, это никак не делало чести актеру-красавчику, однако позволяло иметь гонорар, поэтому Кейджа можно понять: есть хочется всем. Но и уважать себя тоже надо, в конце концов. Но тут дело обстоит немного по-другому: фильмы Саймона Уэста чем попало не назовешь. Но Кейдж не делает ничего, чтобы заинтересовать зрителя. Да, актер постарел, а вместе с возрастом растерял все свое врожденное обаяние и харизму.

Порадовало неплохое звуковое сопровождение. Особенно это было ощутимо, когда сидел в удобном кресле киевского кинотеатра «Спутник». Звук как будто обволакивает тебя со всех сторон, а форма и конструкция зала создают эффект реального присутствия происходящего на экране. Сама обстановка кинотеатра способна сгладить любой негатив от увиденного, так что после просмотра совсем расстроенным выйти так и не удалось. Хотя, честно говоря, все поводы для этого имелись.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.