Рецензии пользователя MaxJoker

Ксавье Долан («Воображаемая любовь») продолжает радовать публику своими новыми работами, укрепляясь в звании одного из самых многообещающих молодых режиссеров. Очень молодых, если быть точнее. «Мамочка», получившая приз жюри Каннского кинофестиваля, стала пятой полнометражной работой в карьере Долана, хотя ему всего двадцать пять лет. Актеры Энни Дорвал, Антуан-Оливье Пилон и Сюзанн Клеман помогли режиссеру вдохнуть жизнь в новую драматическую историю.

У многих может наступить момент, когда они по тем или иным причинам решаются на серьезный шаг в жизни, даже если он несет в себе большой риск. Диана одна из тех, кто делает такой шаг, забирая своего сына Стива из интерната для психически неуравновешенных подростков. При этом ее будущее по-прежнему без определенности, и обеспечение сына становится еще одной ощутимой обязанностью. Однако… Временный выход был найден в постепенном сближении взглядов на всё происходящее; Диана даже после смерти мужа придерживается своего прежнего мировоззрения, что и помогло ей найти общий язык со Стивом. Они привязываются друг к другу невидимыми нитями — как мать и сын, как друзья с большой разницей в возрасте.

Иллюзия найденного взаимопонимания между сыном и матерью отходит на второй план после того, как в жизни обоих появляется Кайла — слегка заикающаяся соседка. Наибольшее влияние женщина оказывает на Стива, внутри которого томится неконтролируемый вулкан гнева, готовый выплеснуться наружу в любой момент. Возникший треугольник не только запутывает отношения между Дианой, Стивом и Кайлой, но и подталкивает парня к тому, что в свое время привело его в специализированный интернат.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.