Рецензии пользователя Azazello

Феноменальный успех сразу нескольких частей «Смертельного оружия» напомнил голливудским продюсерам о любви публики к полицейским боевикам. Продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер об этой истине и не забывали, ведь именно они в свое время помогли создать славную комедию «Полицейский из Беверли-Хиллз».

Не желая резать курицу, несущую золотые яйца, парни обратились к режиссеру-новичку Майклу Бэю с предложением снять ленту по оригинальному сценарию. Как итог — мир увидел довольно неплохую картину под названием «Плохие парни». Правда, в этот раз уже не имеющий столь высокую популярность Эдди Мерфи был заменен на более молодого коллегу по амплуа — Уилла Смита. Да и политкорректность в середине 90-х годов в США уже набирала свою истинную силу, как результат, классическая парочка — белый и черный коп — была убрана, а перед зрителями в качестве главных героев появились сразу два афроамериканца.

Итак. Наглые и хитрые преступники похищают у полиции Майами невероятное количество кокаина на общую сумму в сто миллионов долларов. Естественно, копам совершенно ясно, что бандитам помог кто-то из своих. Расследовать дерзкое преступление берутся детективы Маркус (Мартин Лоуренс) и Майк (Уилл Смит). Маркус и Майк — колоритная парочка. Майк — этакий богатый плейбой, разъезжающий по городу на собственном Porshe 911, а Маркус является его антиподом, он обыкновенный, скромный и далеко не самый обеспеченный в участке трудяга. Причем в отличие от напарника Маркус женат и воспитывает троих детей.

В ходе расследования выясняется, что за преступлением стоит главарь банды по имени Фуше (Чеки Карио), который украл кокаин с помощью бывшего стража порядка Эдди Домингеса. Недолго думая, Фуше убивает свидетеля Эдди, а заодно и попавшую под руку девчонку, знакомую Майка. Но оказалось, что свидетелем убийств стала Джули Мотт (Теа Леони), и храбрая парочка полицейских берет Джули под свою защиту.

Вот тут создатели фильма, почесав затылок, поняли, что картина ничем особым не отличается, и сделали определенный, занятный «финт ушами». По некоторым причинам Джули путает Майка и Маркуса, и теперь, чтобы не вспугнуть единственную свидетельницу, напарники меняются местами. Маркус отправляется жить вместе с Джули в шикарные апартаменты Майка, а последний, наоборот, на время становится главой шумной семьи Маркуса. Вот такой вот незатейливый каламбур. Что будет дальше, каждый увидит сам, но любому зрителю и так понятно, что добро в конце концов восторжествует, а преступники будут наказаны по всей строгости законов штата Флорида.

Как я уже говорил, фильм «Плохие парни» стал режиссерским дебютом Майкла Бэя. Как признавался сам Майкл, во время съемок все принимавшие участие в творческом процессе прекрасно понимали всю глупость и нелепость сюжета. Поэтому в ходе работы каждый старался как можно больше импровизировать, добавляя юмор в сюжет. На выходе получилось относительно неплохо, правда, некоторые шутки главных героев явно носят гомосексуальный подтекст.

Больше всего мне понравились незаурядные главные герои — Майк и Маркус, которые были с особым озорством сыграны тогда еще не слишком популярными актерами Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом. Судя по всему, парни изрядно повеселились на съемочной площадке, благодаря чему фильм «Плохие парни» и получился вполне удобоваримым. Позднее, через восемь лет, Майкл Бэй, уже прославивший свое имя, сняв «Армагеддон» и «Перл Харбор», вернулся к своему детищу и выпустил продолжение картины под ожидаемым названием «Плохие парни 2». Поэтому, резюмируя, отмечу, что оба фильма интереснее смотреть один за другим. Приятного вам просмотра!

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.