Рецензии пользователя Юлия Кузнецова, редакция oKino

Легкая, яркая, почти сказочная и по-французски пикантная романтическая комедия «Любовь, sex и турбулентность» приятно раздражает глаз, хоть и не несет в себе ни капли нового или оригинального.

Жюли, готовящаяся к свадьбе, и Антуан, который не может быть с одной женщиной больше двух недель, по стечению обстоятельств получают соседние места в самолете. Симпатичные молодые люди, как оказывается, три года назад пережили бурный роман и болезненное расставание. Перелет из Нью-Йорка в Париж долгий, поэтому зритель успеет узнать полную историю отношений героев вперемешку с тем, что происходило в салоне самолета.

Снятый Александром Кастаньетти фильм получился очень-очень женским. Или же показанные в фильме французские мужчины настолько феминизировались. Любвеобильность Антуана безжалостно высмеивают его же сексуальные партнерши. Сам он мечтает о доме, детях, собаке и горном велосипеде. А лучший друг героя, у которого личная жизнь, кажется, отсутствует вообще, вызывает больше всего сострадания.

Дамы в ленте, наоборот, показывают когти. Что моложавая мамаша Жюли, что семнадцатилетняя соблазнительница, что сама главная героиня, устраивающая типичную сцену с требованием удалить контакты потенциальных соперниц из телефона и «Фейсбука».

Слова «секс» в оригинальном названии нет, и, приплетенное отечественными прокатчиками, оно звучит вульгарно, хотя в самом фильме как раз плотская сторона любви отодвигается на второй план.

Главные роли поделили Людивин Санье, запомнившаяся по «Бассейну» Озона, и Николас Бедос, для которого эта роль — первая главная в большом кино. Красавчик Бедос, между прочим, еще и выступил соавтором сценария, вот. Актеры играют живо, а камера ловит исключительно детали: Санье показательно морщит лоб, а Бедос раскрывает от удивления огромные влажные глаза, хотя, казало бы, куда им еще раскрываться.

В фильме «Любовь, sex и турбулентность» нет надрыва эмоций, нет негативных персонажей, концовка предсказуема и банальна, но именно поэтому фильм кажется таким легким и милым. Несмотря на сказочность сюжета, в отношениях Жюли и Антуана показаны узнаваемые для многих моменты.

Американские кинокритики журили фильм за подражание Голливуду, но здесь, в общем то, «французскость» в представлении иностранцев возведена в высокую степень. Свидание на Эйфелевой башне, небрежная прическа героини, метросексуальность героя и некоторые не обескураживающие, но неконсервативные сцены, как например, знакомство Жюли и Антуана в мужском туалете. В то же время фильм можно порезать по кадрам на рекламу. Он и выглядит так заманчиво, оттого что снят как рекламные ролики — визуально вычурно и аппетитно. Стильный саундтрек подтверждает это, как, например, песня «Ne me laisse pas l’aimer» Бриджит Бардо.

Тонкий юмор, парижский стиль в одежде, образе жизни и прочем антураже и привлекательная картинка характеризируют фильм лучше всего. «Любовь, sex и турбулентность» — хороший выбор для бездумного похода в кино с подругой, любимым (если выдержит), даже с мамой.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.