Рецензии пользователя NOWru

Уилл Шоу — подающий надежды молодой человек отправляется на неделю в Испанию повидать своих родственников и отдохнуть от городской суеты. Но наслаждаться свежими морскими бризами и солнечной погодой ему пришлось недолго. Жизнь Уилла начинает стремительно рушиться. Для начала, он узнает, что маленький бизнес, владельцем которого он является, обанкротился, и все придется начинать сначала. Раздосадованный Уилл решает на следующий же день лететь домой, чтобы разобраться с делами, но судьба распорядилась иначе. Потеря работы становится лишь первым звеном в целой череде неудач и потрясений, сваливающихся на нашего героя и включающих в себя похищение его семьи. На фоне таких событий, Уилл, как настоящий мужчина, забывает о личных неурядицах и решает во что бы то ни стало, спасти родных.

Попутно он раскрывает пару-тройку тайн государственной важности и спасает судьбу нескольких государств, как, впрочем, это всегда и бывает, если верить Голливудским режиссерам. «Средь Бела Дня» — очередной образчик их изысканий на тему приключений народного героя, внезапного узнающего, что все совсем не такое, каким оно казалось лишь недавно. В поисках правды и дотаций из зрительных кошельков, герои боевиков и дергающие ими за веревочки студии, перепробовали, кажется уже все что можно и где только можно. В данном случае, очередного американского героя, в исполнении пока еще совсем не супермена Генри Кавилла, отправили восстанавливать мировую справедливость в Испанию. Получилось неоднозначно. Справедливость- то, конечно, восторжествовала, а вот что касается самого кино, вопросы остались.

Впрочем, не так уж и много, чтобы записать «Средь Бела дня» в аутсайдеры гонки боевиков, как поспешили сделать многие сразу после его выхода. Как и положено настоящим боевикам, «Средь бела дня» динамичен и бодр, персонажи в нем говорят мало и только по делу, а сюжетных поворотов так много, что не успеваешь обращать внимания на то, какие они предсказуемые. Как бонус, к фильму идет неожиданная Сигурни Уивер в роли злодейки и играющий, пожалуй, свою самую беспрецедентную роль в фильмах такого рода Брюсс Уиллис. Безусловно, «Средь бела дня» не претендует на оригинальность, уже в своем названии разъясняя случайным интеллектуалам всю свою фабулу и задумку. И в итоге, действуя строго в ее рамках, не подходя и близко к какой-либо черте, «Средь бела дня», как примерный школьник, успешно выполняет свою изначальную задачу. А именно — делает так, чтобы полтора часа, которые идет фильм, вдруг взяли и выпали из суток, будто бы они всегда длились не двадцать четыре часа, а двадцать два с половиной.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.