Рецензии пользователя sadko122
-
Трое в Нью-Йорке
Generation Um... (2011)Краденая камера в руках печального Киану
11 сентября, 2013, 00:03
Вызывает объяснимое удивление нездоровое желание режиссеров снимать на ручную камеру, вручая ее потом кому-то из персонажей, и пытаясь создать у несчастных зрителей иллюзию «соучастия» в процессе. Самое печальное, если этот процесс никого не интересует, кроме, пожалуй, съемочной группы.
Джон – водитель, развозящий двух «бизнес-вумен» по ночным свиданиям. Занятые ночью, с наступлением дня они не знают чем себя занять, ведь то, чем они занимаются по ночам, давно привело их к эмоциональному опустошению.
Начало этой работы Марка Манна напоминает артхаус, причем малобюджетный, под названием «песня ни о чем». Полфильма зритель вынужден наблюдать под разными ракурсами режиссерский ход – «хороший Ривз – грустный Ривз». Затем главный герой совершенно непонятно зачем похищает камеру, и начинаются «стенания» о мрачном прошлом и удручающем настоящем главных героинь. Начинает просвечивать некий драматизм, и уже кажется, что вот-вот все изменится, и возможен интересный неожиданный финал… Однако этого не происходит.
Все действо вертится вокруг одной идеи: если жизнь нас постоянно разочаровывает, то и мы будем поступать так же и сами с собой и с другими. Сколько интерпретаций эта мысль обретает по ходу ильма сосчитать невозможно. Все хорошие начинания сходят на нет едва начавшись. А главный герой вообще – воплощение занудства, неудачник и сыгран он так, что превращает картину в какую-то черную дыру.
Фильм, конечно не совсем беспомощный, актеры работают, проституция здесь не так «молода» и совсем не «прекрасна», как у Франсуа Озона. Однако общее впечатление остается тоскливым и откровенно скучным.

Такой фильм смотреть решится не каждый, даже ради Киану Ривза. Можно, конечно, домысливать самому в процессе просмотра, но это если больше нечего смотреть и нечем заняться.
А я- то считал, что у Киану Ривза редко бывают плохие роли ( фильм "Дар"). Но, судя по этой рецензии, всё-таки есть. После прочтения оной желание смотреть фильм абсолютно пропало. Как-то не хочется получать "тоскливое и откровенно скучное впечатление".
Киану Ривз — замечательный актёр! Эта рецензия меня заинтриговала. Обязательно посмотрю фильм.
Обычно мне очень нравятся фильмы, в которых снимается Киану Ривз. Фильм очень интересный, со смыслом. Если кому то покажется серым и мрачным, посмотрите вокруг. В таком мире мы и живем. Но надеемся на что то хорошее.
А сейчас большинство фильмов ни о чем. Или закрученный сюжет с непонятной концовкой, думай, чем же все закончилось. Или же, напротив, смотришь и уже знаешь чем все закончится и как будут развиваться события. А Ривз здесь ни при чем, он же не на конвейере работает, что бы штамповать шедевры!
Уважаемый автор рецензии, Вы смотрели фильмы с участием гениального Ривза? И это бестолковые фильмы. Он играет в психологических картинах и "Трое в Нью-Йорке" доказательство этому.
Обычно мне очень нравятся фильмы, в которых снимается Киану Ривз. Умеет он выбирать правильные сценарии. Но в этот раз мне его выбор остался непонятен.
Фильм скорее всего на любителя, мне к примеру понравился. Рецензия кстати отражает полностью суть, так что перед просмотром фильма советую ее прочесть, чтоб зря не тратить время на просмотр.
я. Фильм очень интересный, со смыслом. Если кому то покажется серым и мрачным, посмотрите вокруг. В таком мире мы и живем.
А вам мало той серости и мрачности, что разлита вокруг, чтобы покупать билет на такой фильм? Правильно автор рецензии разделал под орех сотворивших это вопиющее занудство, способное кого угодно вогнать в долгую хандру. И то еще критика получилась незаслуженно мягкой!
Два момента, подчеркнутые в этой рецензии, меня настораживают. Настораживают настолько, что смотреть это произведение не буду. Во-первых, это съемки на ручную камеру. Подобного рода режиссерские «изыски» - это производное от вечной страсти киношников отличаться от других. Подобные инновации хороши для закрытых просмотров богемной элиты, для тусовок всевозможных эстетов. Может быть я слишком категоричен, но это мое мнение. Во-вторых, это сюжет. Битый-перебитый мотивчик плохих девочек и порченых мальчиков, повзрослевших настолько чтобы заняться предосудительными делами. Сказано на эту тему бог весть сколько, а тут еще и с ручной камерой норовят добавить… Короче, - ужас.
Судя по рецензии фильм скучный и в нем нет никакого экшена и динамики. Так что не все любят такие фильмы. А рецензия отличная, очень правильно и искусно описывает данное кино.
Рецензия написана нормально, все подробно о фильме. Фильм получился скучным, сюжет пресный и однотонный, актерская игра вроде бы неплохая, о интриги никакой нету, и поэтому смотря фильм можно спокойно отвлекаться, не боясь что то пропустить.
После такой рецензии фильм смотреть явно не захочется, а зря. Фильм очень интересный, со смыслом. Если кому то покажется серым и мрачным, посмотрите вокруг. В таком мире мы и живем.
Фильм заставляет задуматься над окружающей действительностью и понять смысл всего происходящего. Стоит посмотреть.
Пока читала коротенькую рецензию, что-то мне уже скучновато стало. Но мнение может быть ошибочным. А потом тяжело судить о фильме объективно, пока сам не посмотришь.
А я вот поверю, что фильм скучный. Наблюдать, как ищут какой - то драматизм в жизни проституток вообще нет желания. Плюс не люблю, когда сюжет долго раскачивается. А именно это и ожидается, как поняла по рецензии.
Нужно признать, что Киану играет роль просто отлично, во всех фильмах, но в данной картине он сыграл лучше всего. Не знаю, быть может задумка режиссёра интересная ещё повлияла, но в любом случае кинофильм получился великолепным.
Точно что фильм, будет не обычный! Да и судя по всему у Киану, будет что играть. Возможно это его первая серьезная и драматическая работа!
Почему-то не поверила автору рецензии, что фильм настолько плох. Если в основе сюжета есть сопоставление судеб и попытки разобраться в прошлом - значит идея намного глубже, чем просто "жизнь нас постоянно разочаровывает". Посмотрю, чтобы разобраться самой.
Думаю, такой фильм смотреть не стоит. Время будет потрачено впустую. А насчет любительской камеры - такое у нас в России использует Валерия Гай Германика. Впервые не русские идею слизали, а у русских)))