Рецензии пользователя Martin Riggs

Новая картина обласканного фестивальными наградами корейского режиссера Ким Ки Дука «Мебиус» сюжетно начинается с того, что временно потерявшая рассудок жена, давно и небезосновательно подозревающая супруга в измене, застает его на месте преступления, когда он занимается любовью в машине с продавщицей из соседнего магазина. Однажды ночью она врывается к нему с ножом и пытается его кастрировать. Но дремлющий муж проявляет бдительность и прогоняет её. Разъяренная и окончательно утратившая контроль над собой женщина тогда нападает на собственного сына и наносит ему страшное увечье.

Оскопив своего ребенка, мать исчезает и отец с сыном остаются жить вдвоём. В отчаянии отец пытается представить, как отпрыск будет жить с увечьем и сутками просиживает в интернете, поглощая массу сомнительной информации вроде мазохистского сайта, где написано, что всё тело человека снабжено особыми рецепторами и по сути удовольствие от боли схоже с удовольствием от любви. Главные герои «Мебиуса» перепробуют множество процедур и ритуалов, опустятся на самое моральное дно, и по-фрейдистски переосмыслят мир.

Ким Ки Дук славится своими бессловесными кинополотнами и «Мебиус» из их числа: на протяжении полутора часов персонажи не произнесут ни слова, но мастеровитый кореец наглядно расскажет зрителю о табуированных темах в обществе, зачастую переступая грань дозволенного. Провокационная новая его лента автора недавних «Арирана» и «Пьеты» обрела скандальный статус задолго до премьеры у себя на родине в Южной Корее, где фильму отказывались давать прокатное удостоверение из-за сцен чрезмерной жестокости.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.