Рецензии пользователя Учитель Сплинтер

В первый же миг название фильма не вызывает доверия. Когда в четвертый раз слышишь одно имя и одну идею с поправками на местоположение, в голову приходят мысли о спекуляции создателей картин на имени серии или одного успешного фильма. Как бы там ни было догадки было решено оставить до конца фильма.

С первой минуты картина начинает раскрывать зрителю атмосферу и суть города Рио-де-Жанейро. Сьемка потрясающих мест, достопримечательностей и архитектурных произведений порождает желание немедленно, не собирая вещей, отправляться в путь, а удачно подобранная музыка, с неискоренимыми для бразильцев интонациями «тропикалии», солнечные кадры пляжей и океана дают понять что обратный билет не понадобится.

На другой стороне весов лежит сюжет фильма, а точнее 10 небольших историй которые, как заявляет идея «серии», связаны с городом, его районами и достопримечательностями. Эти истории делают фильм «Рио, я люблю тебя» довольно странным и неоднозначным. Сюжетные составляющие имеют неожиданно глупые концовки с необъяснимыми ходами, после которых чувство недоумения подолгу не покидает вас. Кроме того, истории совершенно не связаны с городскими местами, а если и связаны-то где-то на подсознании режиссёров, ведь зрителю не обьясняют «как?» и «почему?». Апофеоз недоумения наступает после «вампирской истории», которая вызывает очередной взрыв вопросов. В фильме «Париж, я люблю тебя»(сравнений с которым картине о Рио-де-Жанейро не избежать), история о девушке-вампире символизирует мистицизм и романтику квартала Мадлен, а в его идейной копии, схожая история с участием проституток-вампиров (!) не показывает ровным счетом ничего.

«Рио, я люблю тебя» принес бы гораздо больше удовольствия и пользы, если бы на протяжении всего фильма нам показывались городские пейзажи под традиционную музыку. Вместо этого зрителя нагружают бессмыслицой, и, хотя, через какое-то время вы перестаете вслушиваться в диалоги, раз в пять минут — какая-то ерунда снова выдергивает вас из мечтаний.

Судя по тому, что в рамках этой «серии» уже запланированы еще три кинокартины, продюсеры решили что создали формулу успешного фильма. Им стоит напомнить, что нельзя сделать конвейер с участием творческого процесса, и что идея имеет тенденцию изнашиваться. Возможно концепция мультирежиссёрства и имеет какую-то силу, чтобы разнообразить и дифференциировать картины, но, как мы видим по фильму «Рио, я люблю тебя», роста вверх и улучшения не наблюдается.

Расскажите друзьям

Комментарии (1)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

учитель,вы молодец! alien star boom