Рецензии пользователя Учитель Сплинтер

Главная героиня попала в передрягу со своим ближайшим окружением — японскими мафиози. Теперь за её голову назначена высокая сумма, и Эверли приходится держать оборону от осаждающих её якудз, киллерш и садистов. Параллельно, она пытается спасти свих мать и дочь, с которыми долго не поддерживала связь.

Если вам, хоть убей, нужно посетить кинотеатр, но вы являетесь противником типичного прокатного кино, фильм «Эверли» мог бы стать отличной альтернативой если бы не его проблематика.

«Эверли» не вызывает никаких эмоций, так как в саму историю сложно поверить. В ней всё абсурдно и в то же время предсказуемо. Фильм не выглядит как больная фантазия, серьёзное кино или просто комедийный боевик. Но проблема не в отсутствии ярлыков для «Эверли», а в их повсеместной поддельности.

Создатели картины, ранее замеченные за сьемкой продолжения серии «Поворот не туда», намеренно напустили эдакую малобюджетную трэш-атмосферу, чтобы добавить независимого лоска и выделить её среди завсегдатаев прокатного кино. Зачастую такие вещи в картинах используют искренне, иногда даже спонтанно.
В «Эверли» издалека видно не создание, а имитацию, и выглядит это блекло, уныло. Отчасти это чувство возникает из-за того, что примером для фильма служили уже переосмысленные и переработанные на сегодняшние стандарты работы. То есть, если вы вдохновляетесь чем-то давним и позабытым, у вас больше шансов придать этому новые краски, чем если вы пытаетесь что-либо сделать с уже успешными современниками. Об этом команда создателей не догадывалась. Это самая большая проблема для «Эверли». От таких «прогнивших корней» усугубляются все остальные элементы фильма.

Стандартные полтора часа смотрятся с трудом из-за постоянной повторяемости и очень медленного продвижения истории. Неизменность места действия (главная героиня фактически замкнута в одном помещении) на словах звучит как интересная форма для фильма, а на деле является исключительно экономией бюджета.

Слоган на обложке «Эверли» гласит: «Вона здатна абсолютно на все». Нельзя сказать что главной героине удалось продемонстрировать весь спектр своих возможностей. Стрельба, эмоциональные переживания, мелкие шутки и героические фразы — вот чем ограничивается Эверли. А как же умение готовить?

Судя по статистике упоминаний фильма «Убить Билла» и его режиссера Тарантино в обсуждениях «Эверли», создателям не удалось (или они и не пытались) спрятать свои влияния в рукав. Этих сравнений и вправду не избежать, если в вашем фильме фигурируют самурайские мечи, отрезанные ими головы, желтые субтитры и одноглазая женщина-киллер. В случае с «Эверли» сложно определить грань между влиянием и плагиатом, наверное потому что на этой грани он и расположен.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.