Рецензии пользователя inlove

Ошибочно полагать, что любую видеоигру, комикс или книжонку непременно следует экранизировать. Но чаще всего создатели пекутся о собственном обогащении, нежели об утолении зрительского интереса к первоисточнику. В результате недостаток новых идей толкает на сотворение одноразового продукта путем копирования уже существующих сюжетов. Совместными усилиями кинематографистов Германии и США снят перезапуск некогда провалившегося в прокате «Хитмэна», очередную экранизацию популярной видеоигры с одноименным названием. К величайшему сожалению, право на режиссуру отдали Александру Баху, не имеющему ни малейшего представления о съемке широкоформатных боевиков.

История остается неизменна: идеальный наемный убийца, созданный путем генной инженерии и имеющий позывной «47», послушно выполняет любые приказы. Но в отличие от своих «собратьев», лишенных эмоций, руководствующихся исключительно рефлексом «уничтожить цель», «47» задумывается о своем происхождении и смысле существования. Кроме того, он необычайно хитер, вынослив, бесстрашен, находчив, что позволяет легко одерживать победы над потенциальными жертвами.

Ученый Петр Литвиненко, спроектировав совершенную машину для убийств, в лице киллеров-клонов, на долгое время скрывается от лидера секретной террористической организации, уничтожив свои архивы. Но Синдикату нужна формула, по которой Литвиненко сделал гениальное открытие, дабы создать целую армию преданных хладнокровных воинов. Тем временем единственная дочь ученого, Катя (Ханна Уэр), безуспешно пытается отыскать отца, бросившего ее на произвол судьбы еще в раннем детстве. «47» (Руперт Френд), желающий узнать свою правду, объединяется с юной девушкой и отправляется на поиски своего создателя.

Экранизации видеоигр изначально находятся в группе риска, потому как игры нацелены на непосредственное участие зрителя в самом процессе, в то время как фильм исключает такую возможность. А простое наблюдение за несметным количеством кровавых драк может утомить даже заядлого любителя боевиков.

В связи с трагической гибелью Пола Уокера («Форсаж»), главная роль в «Хитмэне» была отдана британцу Руперту Френду — отчасти поэтому фильм получился обезглавленным и блеклым. Уже дважды создатели «Хитмэна» совершают чудовищную ошибку в выборе «лица» проекта, чем вызывают все большее разочарование публики. Френд, как и предыдущий исполнитель «47» Олифант, вызывает отторжение. Угадывается масса деталей, заимствованных из культовых лент, потому уникальным стилем, в отличие от «Бонда» и «Миссии», «Хитмэн» похвастаться никак не может.

Наголо бритый наемный убийца, с излишне философскими, как для его профессии, размышлениями выглядит настолько неорганично, что мы готовы бесконечно долго смотреть на живописные пейзажи Лорана Бареса, только бы не видеть в кадре надоевшие клише и нелепую физиономию «легендарного» агента. Поведение «47» не внушает предполагаемый авторами ужас или уважение, напротив, заставляет частенько поглядывать на часы. Смотреть, как один щуплый «победитель по жизни» разбрасывает дюжину нехилых противников одновременно — попросту не интересно. Неуместные высокопарные речи, заимствованные сцены, предсказуемая развязка, отсутствие четкой главной идеи, неуклюжая драматургия Вудса — вот, пожалуй, главные причины пропустить показ и сэкономить время.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.