Рецензии пользователя inlove
-
Любовь 3D
Love 3D (2015)Торжество плоти
13 октября, 2015, 14:47
Фильмы с эротической составляющей никогда не остаются в тени, радуя авторов большими кассовыми сборами, повышенным интересом прессы и неуемным любопытством зрителя. При этом совершенно не важно восхвалять или осуждать автора намерена собравшаяся публика, так как любая реакция для режиссеров подобного кино будет лестной. Запретная тема, которую общество продолжает скрывать за семью замками, показанная на большом экране — изумляет, формирует другое отношение к данному вопросу. Новая картина Гаспара Ноэ «Любовь 3D» — повествует о мучительном существовании мужчины, отягощенного любовными воспоминаниями из недавнего бурного прошлого.
Перебравшись из
Эротическая драма с элементами трагифарса насыщена массой откровенных сцен, а потому акцент режиссер сделал не на персонажах, а на их губительном «досуге». Натуралистичные сцены скандалов, которые, как ни странно, являются результатом взаимной симпатии, постоянное наркотическое опьянение, галлюцинации, визуализация ощущений, в лучших традициях экспрессионизма. Эмоциональная зависимость каждого из любовного треугольника к финальным титрам переходит в вопиющую безысходность, граничащую со злым роком. Протагонист испытывает панический страх перед браком и ответственностью, но одновременно томится от непонимания и одиночества. Похоть становится его главным пороком, отрадой, утешителем, и она же губит героя, разрушив его связь с женщиной мечты.
Цветовое и световое решение, меланхоличные мотивы, композиция кадра, особый ритм, 3D изображение, шокирующее неподготовленного зрителя обнаженными телами в разнообразных ракурсах, делает это кинополотно живым, трогательным, понятным каждому зрителю. Глядя на прозаичность «Нимфоманки» и подростковую слащавость «Оттенков серого», «Любовь» получилась невероятно искренней, несмотря на обилие эротических эпизодов, и пафосных клятв.
Структурно «Любовь» состоит из хаотичного набора воспоминаний. Образ памяти в кинематографическом высказывании Ноэ имеет огромную разрушительную силу. Реальность ограничена внешними обстоятельствами, в то время как память искажает события в угоду нашей фантазии, заставляя человека страдать. Идея ленты заключается в том, что не избранники, а мы сами способны исковеркать свое будущее, создав чистилище у себя в голове. Гаспар Ноэ — один из тех немногих, кто не боится обвинения в скупости выразительных средств, тривиальности сюжета или затянутых откровенных сценах, помогающих осилить внушительный хронометраж. Рассказ об амбивалентности плотской любви получился честным, пусть и скрывающимся за мороком гипнотических деталей.
Рецензия,после которой я бы сходила на фильм