После четырехлетнего перерыва, режиссер Гай Ричи возвращается на большой экран с ретро адаптацией популярного в
«Агенты А.Н.К.Л.« — это история о двух супер шпионах: американском (играет британец Генри Кавилл) и советском (в исполнении американца Арми Хаммера). Собственно, Наполеон Соло — шпион ЦРУ, Илья Курякин — агент КГБ. Агенты должны упускать из виду тот неоспоримый факт, что их страны настоящие соперники и между ними Холодная война, ради того, чтобы спасти мир от хаоса.
Парни, волею судьбы, вынуждены работать вместе, чтобы победить международный преступный синдикат, занимающейся распространением ядерного оружия.
Это идеальная приключенческая история для подростков, и для тех, кто помнит хитовый в прошлом сериал, главные роли в котором исполнили Роберт Вон и Дэвид МакКаллум. Ремейк обещает не уступать оригиналу по количеству эпизодов со шпионским юмором и экшном.
Ковбой и Москаль против угрозы ядерной войны
«Агенты А.Н.К.Л.» - неожиданно старомодный и исполненный британского патриотизма шпионский экшен от Гая Ричи. Обладая богатым подспорьям – американским сериалом 60-х «Человек от Д.Я.Д.И.» (оригинальные названия у фильма и сериала совпадают - Man from U.N.C.L.E.), Ричи взял из него только общий сюжет об американце и русском, которые борются с международными террористами. При этом режиссер отказался от клише «бадди-муви» плюс юмор плюс безостановочный экшен, которого от него требовал Голливуд при съемках «Шерлока Холмса».
Унылый Восточный Берлин 1963 года. Отсюда американский агент Наполеон Соло (Генри Кавилл, который и в этом фильме похож на Супермена из «Человека из стали») должен увезти Габи (Алисия Викандер), дочь физика-ядерщика, который, по слухам, работает на «фашиствующую» террористическую организацию. Ее же, Габи, должен завербовать советский агент Илья Курякин (одолживший у Стэйтема кепку и повадки Арми Хаммер). Недолго двое мужчин гоняются друг за другом: спецслужбы их стран договариваются послать их на совместную миссию. Правда, каждый агент получает не совместимое с доверительным сотрудничеством задание от своих начальников.
«Агенты А.Н.К.Л.» - картина спокойная не имеет той яркости, которую следует ожидать при словах «современное кино о 60-х». Для своего жанра фильм нетривиален и непривычен в плане операторской работы, и единственный козырь, чтобы зацепить зрителя, - нескромное обаяние актеров, более интересных в одиночку, чем вместе, а также возможность прокатчиков поиграть с дубляжем. Последним «Агенты А.Н.К.Л.» и способны покорить украинского зрителя: наши переводчики постарались и даже перестарались со своей работой. Рискнем предположить, что фильм в оригинале и его прокатная версия в Украине воспринимаются как две разных кинокартины. И bolshevik Курякин здесь «Москаль», и говорит он (несмотря на каменное лицо почти на всех кадрах) «азировкой». Исковерканный русским акцентом украинский, как и некоторые вульгаризмы заставляют зал ухахатываться. И уже все равно, что там задумывал Ричи: дублированный фильм живет своей жизнью.
А что же задумывал Ричи? Судя по фильму, то пожонглировать всевозможными стереотипами о национальностях и шпионских сюжетах. Янки здесь самоуверенные, итальянцы страстные, русские не понимают шуток и пугают ГУЛАГом, и только британцы молодцы и разрешают самые безнадежные ситуации. В «Агентах А.Н.К.Л.» не разглядеть идеи, сверх того, что лежит на поверхности, и единственным новаторством в фильме остаются технически сложно поставленные сцены. Но с героями фильма – «ковбоем» Соло и «москалем» Курякиным хочется остаться подольше, и финал картины намекает на, как минимум, еще одну встречу с ними.