Поклонникам знаменитой «Красотки» наверняка придётся по душе мелодрама с элементами комедии, снятая режиссёром Уиллом Слокомбом. В главных ролях картины заняты актёры Линдси Фонеска и Майкл Донджер.
Журналист Митчел Купер весьма посредственный специалист в своей профессии – статьи его скучны, тематика малопривлекательна, с коллегами общаться лень. Кажется, что единственный дар, которым наградил его Всевышний, это талант хорошего любовника, в этом Купер вполне мог бы посоперничать с легендарным Казановой. Серьезные отношения, страдания любви для него. Бары, рестораны, ночные клубы и ежедневная смена любовниц давно стали образом жизни, и менять парень ничего не собирается. Сокращение на работе вынуждает искать новые заработки, но издательства не охотно берут журналиста без похвальных рекомендаций и солидного опыта. В одной их городских газет ему улыбается удача, он получает задание написать какую-нибудь «остренькую» статейку, и в этот же день знакомится в баре с удивительной девушкой, работающей в эскорте.
Митчел никак не предполагал, что его сможет так заинтересовать молодая женщина, занимающаяся проституцией. Он никогда не относился осуждающе к особям древнейшей профессии, но и не мог подумать, что одна из них, пробудит в его сердце чувство влюблённости. Натали не только не стыдится своего ремесла, она не скрывает, что ей нравится заниматься сексом с разными мужчинами. Она любит и умеет это делать виртуозно, а если ещё и платят хорошие деньги, то что в этом плохого? Она элитная проститутка с высшим образованием, умная, тонкая, невероятно обаятельная, умеющая общаться на разные темы. Парочка быстро находит общий язык, и Купер с удовольствием принимает предложение Натали побыть её телохранителем. Чем больше он наблюдает за её жизнью, тем интересней выходит о ней статья, тем больше он очаровывается новой знакомой. Но насколько долговечен подобный союз?
Вторичная и скучная мелодрама про журналиста-неудачника и мнительную проститутку
Начинающий журналист Митч (Майкл Донджер) страдает секс-зависимостью: именно для удовлетворения этой потребности у него установлено специальное приложение на телефоне, посредством которого он знакомится с девушками. Однажды в баре одного из отелей он встречает Натали (Линдси Фонсека) – проститутку, зарабатывающую деньги, чтобы покрыть долги за учёбу. Митч делает ей предложение: она служит ему материалом для громкой статьи, а он подстраховывает её в работе. Постепенно парень и девушка проникаются друг к другу симпатией.
Обычно мелодрамы с неизвестными лицами и авторами вызывают первоначальный интерес, призванный выяснить, смогли ли новички удивить или снять картину на уровне тех, в которых задействованы топ-актёры и режиссёры. В случае с «Эскортом» возникает лишь одно чувство - разочарование от вторичного материала и абсолютно безыскусного подхода к щекотливой, на первый взгляд, теме. Постановщик, некий Уилл Слокомб, берет за основу невзрачного парня-неудачника, личность которого отталкивает и не вызывает интереса: Митч не стремится ни к чему новому, страдает греховной привязанностью к беспорядочному сексу с незнакомками и сторонится людей. Именно в момент отчаяния на горизонте появляется красотка Натали, окончившая Стэнфорд, но по глупости пострадавшая от секс-скандала в университете. Теперь её отказываются брать на респектабельную работу, а она, в свою очередь, зарабатывает проституцией.
В фильме как бы невзначай звучит ассоциативная фраза одного из персонажей про фильм «Красотка» с Ричардом Гиром и Джулией Робертс. Таким образом режиссёр скромно намекает на некоторую схожесть с кассовым хитом 90-х, не понимая, что заколачивает последний гвоздь в гроб «Эскорта». Персонажи «Эскорта» скучны и вялы, повествование скомкано и нестройно; при этом у мелодрамы отсутствует идея: начинаясь как фильм про сексоголика, постепенно переходит в категорию истории о начинающем журналисте, ухватившемся за первую попавшуюся на его пути девушку лёгкого поведения.
При наличии двух главных героев, интересных не столько зрителям, сколько друг другу, самыми забавными почему-то оказываются второстепенные персонажи. Так, у нелюдимого главного героя оказывается веселая семья – отец, разбогатевший на музыке в 70-х (Брюс Кэмпбелл) и младшая сестра (Рейчел Решефф). Вместе с ними лучший друг (Томми Дьюи) и арендодатель безуспешно устраивают с Митчем импровизированную встречу, на которой они пытаются поговорить про секс-зависимость и способы борьбы с ней.
Впрочем, не меньшее отвращение вызывает заглавная женская героиня: образованная умница Натали, опустившись до низшей из возможных профессий, пытается также ловко и осмысленно оправдать свое занятие. По её мнению, занятие проституцией – довольно заурядная профессия, точно такая же, как и работа парикмахером или уборщицей, просто требующая немного других навыков. Но в момент, когда появляется возможность уйти с неправедного пути, она тут же им воспользуется, подтвердив собственную неправоту. Образно говоря, режиссёр сталкивает вместе двух, помешанных на сексе молодых людей, у которых есть лишь один шанс «излечиться»: завести близкие отношения.
Со стороны «Эскорт» выглядит сахарной историей о несбывшейся мечте девушки, жизнь которой во время учебы в университете пошла по наклонной. Согласно авторам «Эскорта», спасать её призван такой же утопающий в собственных страхах безынициативный парень, в отличие от своих отца и сестры, неспособный найти призвание в жизни.